ДОСТУПНО [Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (Андрей Торбичев, Виталий Акимов)

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем Donald$, 5 ноя 2022.

  1. Donald$

    Donald$ PROверенный

    Регистрация:
    18 июн 2022
    Сообщения:
    188
    Деньги:
    440 руб.
    Автор: Андрей Торбичев, Виталий Акимов
    Название:
    [Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный»

    Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный».jpg

    Описание

    Кто такой трекер?

    Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.

    Программа обучения:

    модуль 1
    Диагностика
    • Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
    • Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
    • Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
    • Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия
    модуль 2
    Принятие решений на основе данных
    • Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
    • Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
    • Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
    • Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность - фундамент успешного развития продукта.
    модуль 3
    Поведение в ситуации неопределенности
    • Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
    • Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
    • Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)
    модуль 4
    Клиенты и конкуренты
    • Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
    • JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
    • Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
    • Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию
    модуль 5
    Инструменты трекера
    • Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
    • Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
    • Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь
    модуль 6
    Команда и сотрудники
    • Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
    • Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
    • Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
    • Поиск и наем сотрудников.
    модуль 7
    Продвижение трекера
    • Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
    • Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
    • Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
    • Возвращаемость и накапливаемая ценность
    Продажник


    Цена курса 350 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>

     
Загрузка...
Похожие темы - [Академия трекеров] Трекер
  1. admin
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    37
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    40
  3. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    42
  4. (аноним)
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    72
  5. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    60