ДОСТУПНО [Екатерина Боровикова] Мастер таргетированной рекламы Вконтакте. Тариф "Выгодый +"

Тема в разделе "+ Курсы по SEO и SMM (общий каталог)", создана пользователем admin, 1 фев 2023.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.499
    Деньги:
    3.102 руб.
    Автор: Екатерина Боровикова
    Название: Мастер таргетированной рекламы Вконтакте. Тариф "Выгодый +"

    upload_2023-2-1_8-48-50.png

    Ступень 1. Азбука таргета


    — Блок 1. Работа с рекламным кабинетом

    В результате вы получите основные навыки работы на платформе ВК и научитесь быстро взаимодействовать с рекламным кабинетом.
    Время изучения — 1,5 часа.

    1. Безопасность страницы
    2. Доступ в сообщество (сообщество заказчика, создание нового)
    3. Открытие рекламного кабинет (рк)
    4. Как убрать блокировку рекламы из настроек браузера
    5. Быстрый вход в рк
    6. Таргетинг и маркет-платформа. Их отличия
    7. Бюджет рк
    8. Раздел ретаргетинг и настройки рк
    9. Как выйти из чужого рк
    10. Личные и агентские рк
    11. Виды рекламы — промопосты и тгб
    12. Нововведения в рк
    13. Тизер на сообщество. Малый формат с текстом
    14. Тизер на сообщество. Большое изображение
    15. Тизеры на внешний сайт
    —Блок 2. Инструменты для таргета

    В результате вы научитесь использовать рекламный кабинет на полную и всегда получать результаты от рекламы.
    Время изучения — 1,5 часа.
    Промопост. Универсальная запись
    Промопост «запись с кнопкой»
    Запись с кнопкой на диалог с сообществом
    Запись с кнопкой на звонок
    Реклама в историях
    Реклама сайта и личной страницы
    Карусель
    Креативная карусель

    — Блок 3. Настройка таргета

    В результате вы научитесь настраивать рекламу на любую аудиторию в ВК и уже начать зарабатывать на профессии.
    Время изучения — 2,5 часа.

    1. Сбор заявок
    2. Правила размещения рекламных объявлений
    3. Таргетинг География
    4. Таргетинг Демография
    5. Таргетинг Интересы и поведение
    6. Таргетинг Подписчики сообществ
    7. Таргетинг Активности в сообществах
    8. Таргетинг Слушают музыкантов
    9. Таргетинг Ключевые фразы
    10. Таргетинг Образование и работа
    11. Таргетинг по видам устройств и операционным системам
    12. Настройки сохранения аудиторий
    13. Пиксель сайта
    — Блок 4. Работа с сообществом

    В результате вы заставите работать сообщество на себя и приносить только пользу для рекламной кампании.
    Время изучения — 3 часа.

    1. Время показа рекламы
    2. Обзор ключевых пунктов в сообществе с нуля
    3. Обзор меню сообщества
    4. Настройки сообщества, кнопка действия и возрастные ограничения
    5. Разделы в сообществе
    6. Важные настройки в сообществе
    7. Как не сломать алгоритмы, и почему чаты взаимолайкинга – зло
    Ступень 2. Анализ проекта

    — Блок 1. Работа с семантическим ядром

    В результате вы получите навык находить нужную аудиторию для проекта любой сложности и выполнять каждый заказ.
    Время изучения — 2 часа.

    1. Время запуска рекламной кампании. Анализ сезонного бизнеса.
    2. Время запуска рекламной кампании. Круглогодичный бизнес
    3. Время запуска рекламной кампании. Растущий и снижающийся спрос.
    4. Создаем майнд-карту проекта
    5. Майнд-карта и вордстат
    6. Конкуренты Вконтакте
    7. Ядро аудиторий, База номеров телефонов
    8. Парсинг ядра аудитории у конкурентов.
    9. Парсинг сообществ конкурентов по ключам и описанию
    10. Фильтруем сообщества и оставляем те, в которых сидит ядро
    — Блок 2. Анализ целевой аудитории

    В результате вы научитесь сами находить потребность целевой аудитории и быстро изменять рекламную кампанию. Так вы не сольете бюджет впустую.
    Время изучения — 2 часа.

    1. Анализ через целевые сообщества
    2. Анализ через целевые вступления
    3. Сбор ца по контактам сообществ
    4. Разбор оффера проекта (перечень товаров и услуг, и их качества)
    Ступень 3. Создание посадочных страниц

    — Блок 1. Работа с чат-ботом сообщества

    В результате вы создадите автоворонку, которая будет прогревать клиента за вас.
    Время изучения — 2,5 часа.

    1. Обзор точек касания в сообществе
    2. Создание сообщества, базовый дизайн.
    3. Подключение приложения Сенлер
    4. Создание группы подписок в Сенлере
    5. Настройка автоматического приветственного сообщения
    6. Настройка кнопки действия в сообществе
    7. Призыв к действию в описании сообщества
    8. Настройка меню
    9. Бот, срабатывающий по кодовому слову
    10. Чат-бот на прием заявок
    11. Форма сбора заявок
    — Блок 2. Работа с опросами

    В результате вы научитесь создавать опросы, благодаря которым аудитория сама будет подсказывать свои боли и потребности.
    Время изучения — 1 час.

    1. Базовое наполнение сообщества
    2. Использование опроса в рекламе
    3. Использование опроса в рекламной кампании
    Бонус-урок. как настроить рекламу на одного конкретного человека

    Ступень 4. Запуск рекламной кампании

    — Блок 1. Создание креативов

    В результате вы самостоятельно создадите продающие объявления для вашей аудитории.
    Время изучения — 2 часа.

    1. Составление текстов по формуле
    2. Урок по текстам от профессионального копирайтера.
    3. Поиск изображений для рекламы
    4. Поиск гиф-изображений
    — Блок 2. Продвинутая настройка рекламы

    В результате вы научитесь вести сложные рекламные кампании, получите реальную практику работы таргетологом и поднимите свой ценник.

    Время изучения — 2,5 часа.

    1. Создание первой тестовой рекламной кампании на горячую аудиторию
    2. Создаем рекламные кампании на разные аудитории, на разные сообщества
    3. Рекламная кампания на привлечение подписчиков в сообщество
    4. Настройка объявлений на активности в сообществах
    5. Запуск рабочего объявления на широкую аудиторию с оплатой за клики
    6. Настраиваем рекламу на ключевые слова. Слова каннибалы
    7. Настраиваем рекламу на тех, кто авторизовался на внешних сайтах.
    8. Похожие аудитории в разделе ретаргетинга
    9. Использование опроса в рекламной кампании.
    Ступень 5. Аналитика

    В результате вы научитесь работать с метриками и доказывать заказчику эффективность вашей рекламной кампании.

    Время изучения — 2,5 часа.

    1. Утм-метки. Состав ссылки.
    2. Создаем ссылки с утм и проверяем их в статистике Сенлера
    3. Сервис Локтар
    4. Статистика в рекламном кабинете
    5. Составляем таблицу с ежедневным отчетом по рекламной кампании
    6. Как вставить пиксель ВК на сайт
    7. Метрика и связь с Локтаром
    8. Статистика сообщества и подготовка полного отчета

    Подробнее:
    Скрытый контент для авторизованных пользователей.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Цена курса 250 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>




    1 Вы можете заказать покупку - любого курса данного автора в комментариях данной темы
    2 Данные платежа - пишите в комментариях данной темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    3 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
     
Загрузка...
Похожие темы - [Екатерина Боровикова] Мастер
  1. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    19
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    33
  3. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    38
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    38
  5. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    48