ДОСТУПНО Классификация речевых нарушений и психолого-педагогическая характеристика (Марианна Лынская)

Тема в разделе "+ Дети и родители (общий каталог)", создана пользователем admin, 13 фев 2022.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
    Автор: (Марианна Лынская)
    Название: Классификация речевых нарушений и психолого-педагогическая характеристика

    Классификация речевых нарушений и психолого-педагогическая характеристика (Марианна Лынская.jpg

    Лекция 1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)

    На лекции рассмотрим:
    1. Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения
    2. Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность
    3. Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной
    4. Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений
    "БУДЕТ ЛИ МНЕ ПОЛЕЗНА ЛЕКЦИЯ?"
    Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!
    • ОНР и алалия - это одно и то же?
    • Бывает ли алалия при умственной отсталости?
    • Как отличить дизартрию от диспраксии?
    • Вербальная агнозия - это что такое?
    • До какого возраста можно писать ЗРР?
    • Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка?
    Лекция 2. Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021).
    Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021)
    Запись будет предоставлена после 25 августа 2021
    1. Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
    2. Речевой статус: содержание раздела
    3. Когнитивный статус: содержание раздела
    4. Сенсомоторный профиль: содержание раздела
    5. Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации
    6. Итоговые выводы симптомов и синдромов
    Лекция 3. БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ: ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СХЕМЫ АБИЛИТАЦИИ И РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ

    Что было в лекции:
    1. Авторская классификация речевых нарушений;
    2. Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов;
    3. Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать;
    4. Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства


    Продажник


    Цена курса 190 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>

     
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.019
    Деньги:
    298 руб.
    Оплата яд на яд в 9-12
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
     
  4. ВоровкаКниг

    ВоровкаКниг PROверенный

    Регистрация:
    17 июл 2022
    Сообщения:
    17
    Деньги:
    0 руб.
    Добрый вечер. Можно ли одним переводом оплатить сразу два курса?
     
  5. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
    да - указать за что платили
     
Загрузка...