ДОСТУПНО Коучинговый подход в коммуникациях [Специалист] [Елена Александровна Шульга]

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем Moder, 3 фев 2022.

  1. Moder

    Moder Команда форума PROверенный

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    4.276
    Деньги:
    400 руб.
    Автор: [Специалист] [Елена Александровна Шульга]
    Название: Коучинговый подход в коммуникациях

    коучинг.png

    Что дает коучинговый подход в коммуникациях с сотрудниками?

    Почти каждый руководитель задавал себе вопросы:
    • Почему мои подчиненные не хотят думать самостоятельно и по каждой проблеме, даже самой мелочной и технической, идут ко мне?
    • Почему подчиненные не проявляют инициативы?
    • Что нужно сделать, чтобы они стали более самостоятельными, при этом быть уверенным в надежности этих сотрудников?
    Опытный руководитель скажет, что проблема кроется в трех причинах:
    • В неумении и не желании брать ответственность за решение задачи,
    • В неумении фокусироваться на самой задаче,
    • В наличии страха совершить ошибку.
    Преодолеть эти факторы можно с помощью коучингового подхода в коммуникациях с сотрудниками. Сравните коммуникативную позицию руководителя в двух моделях:

    Традиционное управление Коучинговый подход в управлении
    • Начальник много говорит («думает»)
    • Преобладают утверждения и указания
    • Отвечает на вопросы
    • Начальник дает возможность думать сотруднику
    • Преобладают различного вида вопросы
    • Стимулирует сотрудника искать ответ на вопросы
    В первой модели сотрудник является потребителем (объектом) информации, а во второй – ее производителем (субъектом). В первой модели подчиненный выступает критиком. Во второй – внимание подчиненного сконцентрировано на задаче, он уже думает сам.

    Управлять сотрудником через управление беседой

    Очевидно, что беседой управляет тот, кто задает вопросы. Задавая правильно поставленные вопросы, руководитель стимулирует процесс мышления у сотрудника. Так сотрудник приходит к новым идеям, находит выход из тупика, находит нереализованные возможности. При этом мотивация повышается, а сам потенциал человека значительно раскрывается.

    Сегодня каждый руководитель должен использовать простейшие элементы коучинга. Конечно, коучинговый подход не применим для экстремальных ситуаций. Но в целом во многих сферах трудовых отношений этот подход в общении с сотрудниками позволяет добиваться хороших результатов.

    Коучинговый подход – это новый стиль управления, позволяющий перестать говорить о проблемах и сменить фокус внимания на достижение результата. В управленческой практике этот метод применятся в следующих ситуациях:
    • мотивация персонала,
    • оценка и аттестация,
    • делегирование полномочий,
    • выполнение задания,
    • решение проблем,
    • планирование и контроль,
    • вопросы взаимоотношений,
    • развитие персонала,
    • создание команды,
    • групповая работа,
    • ermak1993.
    Предлагаем освоить коучинговые инструменты на авторском курсе практикующего преподавателя, бизнес-коуча, который начинал использовать коучинговый подход в управлении еще 10 лет назад и на собственном опыте доказал эффективность данного подхода в бизнесе.

    Программа предназначена для руководителей, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

    Модуль 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления
    • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным?
    • Цели и основные принципы бизнес коучинга.
    • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
    • Как определить руководство в стиле коучинг?
    • Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства?
    • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
    • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.
    Модуль 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы
    • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
    • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
    • Технология задавания эффективных вопросов.
    • В чем польза открытых вопросов?
    • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
    • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
    • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
    • Ключевые аспекты формулировки результата.
    Модуль 3. Навыки построения доверия с сотрудниками
    • Природа создания доверительных отношений, почему это особенно важно в кризис.
    • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
    • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
    • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
    • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
    • Три уровня слушания, которые может применять руководитель.
    Модуль 4. Вопросы по логическим уровням
    • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
    • Переход от общего плана, к деталям задачи или проекта.
    • Структура убеждения с использованием логических уровней.
    • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
    • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
    Модуль 5. Структура коучинговой сессии
    • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
    • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
    • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
    • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
    • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
    • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
    • Системность и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
    Модуль 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи
    • Механизмы восприятия неудачи.
    • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
    • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
    • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
    • Как быстро выходить из рамки неудачи.
    • Как избежать ловушек силового руководства.
    • Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
    Модуль 7. Позиция коуча в руководстве людьми
    • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
    • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
    • Чудесные вопросы и форматы.
    • Переход от ясных целей к результативным действиям.
    • Использование формата самооценки.
    • Использование контрольного списка успехов.
    • Завершение беседы и планирование первых шагов.
    Модуль 8. Итоговое аттестационное практическое занятие
    • Работа в «тройках».
    • Заполнение протоколов сессии.
    • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

    Продажник


    Цена курса 1950 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>

     
  2. sale

    sale PROверенный

    Регистрация:
    15 окт 2021
    Сообщения:
    1.934
    Деньги:
    0 руб.
    Оплата яд на яд в 15-47
     
  3. Moder

    Moder Команда форума PROверенный

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    4.276
    Деньги:
    400 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - Коучинговый подход коммуникациях
  1. admin
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    24
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    70
  3. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    56
  4. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    54
  5. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    91