ДОСТУПНО (Лилия Жаркова) Погружение в Таргет

Тема в разделе "+ Курсы по SEO и SMM (общий каталог)", создана пользователем admin, 7 мар 2022.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
    Автор: (Лилия Жаркова)
    Название: Погружение в Таргет

    (Лилия Жаркова) Погружение в Таргет.png



    Программа курса


    Урок 1
    Подготовка к запуску таргетированной рекламы
    Перевод личной страницы в Instagram в бизнес-аккаунт.
    Создание рекламной страницы на Facebook и привязка к ней бизнес-аккаунта в Instagram.
    Cоздание рекламного аккаунта в Business Manager.
    Настройка рекламного кабинета в Ads Manager.
    Роли и права пользователя в рекламном кабинете.

    В результате вы:
    Познакомитесь с рекламным кабинетом Facebook.
    Выполните все необходимые технические настройки для запуска таргетированной рекламы.
    Узнаете, как получить доступ к рекламному кабинету клиента.



    Урок 2
    Работа с аудиториями
    Инструменты для создания и настройки аудиторий.
    Создание холодных, индивидуализированных и похожих (look-a-like) аудиторий.
    Сегментация по демографическим данным, сведениям об интересах и моделях поведения. Детальный таргетинг.

    В результате вы:
    Будете понимать, когда и какую аудиторию создавать в соответствии с выбранной стратегией.
    Создадите аудитории на основе клиентских данных (телефон и почта).
    Узнаете, как собирать аудитории, которые заходили в Интаграм-аккаунт, писали в Директ.
    Сможете исключать уже вовлеченных подписчиков из показа рекламы.

    Урок 3
    Запуск рекламной кампании
    Цели рекламной кампании.
    Пошаговая схема запуска рекламной кампании на примере цели "Трафик".
    Тестирование рекламных объявлений.
    Основные показатели эффективности рекламы.

    В результате вы:
    Научитесь выбирать цели рекламной кампании в зависимости от поставленной задачи.
    Получите полный алгоритм действий при запуске рекламы в Fb.
    Научитесь работать с плейсметами и узнаете, на что обращать внимание при создании объявлений.
    Поймете, как и зачем тестировать рекламные креативы, какой бюджет закладывать.

    Урок 4
    Генерация лидов
    Создание рекламных кампаний, направленных на генерацию лидов.
    Когда и зачем ипользовать цель "Генерация лидов".
    Отслеживание лидов.

    В результате вы:
    Поймете, как работать с генерацией лидов.
    Сможете побудить потенциальных клиентов узнать больше о вашем предложении.


    Урок 5
    Оптимизация, аналитика и масштабирование РК
    Необходимые условия для эффективной работы рекламной кампании.
    Основные критерии оценки рекламного объявления.
    Как избежать ошибок при запуске.
    Показатели и инструменты для аналитики РК.
    Масштабирование и внесение правок.

    В результате вы:

    Сможете оценить, насколько эффективно работает рекламное объявление после его запуска.
    Поймете, в какое время запускать креативы и как это влияет на стоимость рекламной кампании.
    Узнаете, когда можно приступать к масштабированию РК.
    Как вносить изменения в РК и правильно увеличивать бюджет.



    Урок 6
    Пиксель Facebook и запуск рекламы на цели "Конверсия"
    Что предтавляет собой пиксель Facebook. Создание и установка пикселя.
    Создание аудиторий на основе событий на сайте. Настройка ретаргетинга.
    Пошаговая настройка рекламной кампании на цели "Конверсия".
    Что такое UTM-метки и как их делать.

    В результате вы:

    Узнаете, для чего используется пиксель, какие возможности он дает и как его установить.
    Научитесь размечать объявления UTM-метками.
    Настроите РК на цели "Конверсия".
    Узнаете, как напомнить людям о продуктах, которыми они интересовались, но не купили.


    Урок 7
    Запуск рекламной кампании в Stories Instagram
    Пошаговая схема запуска рекламной кампании в Stories

    В результате вы:
    Научитесь создавать рекламную кампанию в Stories.
    Узнаете, какие преимущества при размещении рекламы в Stories.

    Урок 8
    Работа с клиентом
    Пошаговый план работы с клиентом.
    Бриф: выстраиваем взаимопонимание с заказчиком.
    Где таргетологу искать клиентов.

    В результате вы:
    Будете иметь представление, как общаться с клиентом.
    Узнаете, что делать, если кейсов пока нет и где можно искать стажировки.

    Урок 9

    Полезные сервисы в работе таргетолога
    Обзор сервисов для отправки сообщений в Instagram Direct.
    Сервис мониторинга рекламы в рунете.
    Сервис преобразования URL-ссылок.
    Обзор графических сервисов для создания креативов.

    В результате вы:
    Познакомитесь с сервисами, которые являются первыми помощниками таргетолога.
    Узнаете, где брать идеи и на каких сервисах создаются креативы для рекламных кампаний.
    Поймете, как и зачем преобразуются URL-ссылки.

    Урок 10
    Кнопка "Продвигать"
    Запуск рекламной кампании, или продвижение поста, в Instagram.

    В результате вы:
    Узнаете, когда и для каких целей использовать запуск рекламы в Instagram через кнопку "Провигать".


    Урок 11
    Кнопка "Отправить сообщение в WhatsApp"
    Продвижение публикации в Facebook со ссылкой на WhatsApp в Ads Manager.

    В результате вы:
    Узнаете, как размещать рекламу, давая возможность клиенту, одним нажатием кнопки позвонить или написать сообщение через WhatsApp.

    Урок 12
    Целевая аудитория в рекламе

    Что такое целевая аудитория (ЦА) и для чего её определять.
    Сегментация ЦА с помощью 5W.
    лиз целевой аудитории. Лестница Ханта. Пирамида потребностей Маслоу.
    Поиск ЦА с помощью парсеров. Хэштеги.

    В результате вы:

    Узнаете, что для чего и каким образом определяется ЦА.
    Научитесь составлять портреты ЦА.
    Поймете, какой путь проходит клиент прежде чем совершить покупку, какие посылы транслировать в рекламе и какой контент публиковать.
    Научитесь искать и собирать ЦА с помощью парсеров.

    Урок 13
    Стратегии и планирование рекламы
    Стратегии рекламных кампаний.

    В результате вы:
    Научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламного продвижения.

    Урок 14
    Продвижение себя и своих услуг
    Контент-стратегия аккаунта таргетолога в Инстаграм.
    Определение и анализ целевой аудитории.
    Основы оформления профиля (визуал, виды и типы контента).
    Анализ и отстройка от конкурентов.
    Создание контент-плана.

    В результате вы:

    Узнаете, как должен выглядеть продающий профиль таргетолога.
    Разработаете контент-стратегию.
    Опишите и проанализируете свою ЦА.
    Будете знать о чём писать и для кого.
    Сможете правильно позиционировать себя в качестве эксперта

    Продажник


    Цена курса 200 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>

     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2022
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.021
    Деньги:
    298 руб.
    Оплата яд на яд в 9-12
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
     
  4. Lila

    Lila PROверенный

    Регистрация:
    22 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Деньги:
    0 руб.
    Оплата в 10:43
    DonatePay
     
  5. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
     
  6. Arkasha

    Arkasha PROверенный

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Деньги:
    0 руб.
    Оплата в 10:39 по МСК.
    Digiseller, 200 рублей, Казахстан.
     
  7. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2022
  8. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
    поправили ссылку
     
    1 человеку нравится это.
Загрузка...