ДОСТУПНО [МАПП] Привязанность: теория, исследования и значение для психотерапии. Часть 1+2 (2024)

Тема в разделе "+ Курсы по психологии (общий каталог)", создана пользователем admin, 22 фев 2025.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    18.567
    Деньги:
    3.340 руб.
    Автор: [МАПП]
    Название:Привязанность: теория, исследования и значение для психотерапии. Часть 1+2 (2024)

    upload_2025-2-22_21-15-16.png


    Занятия будут включать лекции, дискуссии и презентацию случаев преподавателей.
    Мы приглашаем поучаствовать в программе всех специалистов в сфере психического здоровья, в т.ч. психологов и клинических психологов, психотерапевтов различных модальностей, врачей-психиатров, а также всех, кто имеет профессиональную переподготовку в области психологии и психотерапии.
    Все занятия будут проходить с синхронным переводом на русский язык. Переводчики: Надежда Лебедева и Яков Подольный.
    27 сентября - 9 декабря 2024г

    Расписание и курсы:
    Курс №1. Доктор Джон Боулби и модернизация системы охраны психического здоровья: личные воспоминания и историко-архивные находки об истинном гении (1 занятие, 2 часа)

    Бретт Кар (Brett Kahr), доктор медицины, приглашенный профессор Риджентс-университета, старший научный сотрудник Тавистокского института.
    Мало кто внес больший вклад в преобразование мировой системы охраны психического здоровья, чем доктор Джон Боулби (1907-1990), известный как автор «теории привязанности», который на протяжении своей долгой и насыщенной карьеры помогал психиатрам, психологам, психотерапевтам и психоаналитикам осознать важность травматических, психопатологических последствий разлуки и тяжелых утрат в младенчестве и детстве.
    На семинаре Кар не только поделится личными воспоминаниями о Боулби, но и представит краткую историю детской психиатрии, основанную на большом массиве архивных данных, что позволит оценить подлинную гениальность огромного наследия Боулби.

    Курс №2. Привязанность: теория, исследования и значение для психотерапии (3 занятия по 2 часа)
    Ариетта Слейд (Arietta Slade), доктор философии, профессор детской клинической психологии Йельского центра изучения детей.
    Занятие №1. Теория привязанности Боулби и исследования Эйнсворт (1 октября 2024 г.)
    Занятие №2. Предпосылки, корреляция и последствия надежной и ненадежной привязанности (15 октября 2024 г.)
    Занятие №3. Клиническое применение теории привязанности и научных исследований в этой области (29 октября 2024 г.)

    Курс №3. Аспекты теории привязанности: исследовательский фундамент и клиническое применение (4 занятия по 2 часа)
    Говард Стил (Howard Steele), доктор философии, профессор психологии Новой школы социальных исследований.
    Мириам Стил (Miriam Steele), доктор философии, профессор психологии Новой школы социальных исследований.
    Возможно изменение последовательности занятий М. и Г. Стилов.
    Занятие №1. Привязанность и рефлексивное функционирование (Мириам Стил)
    Занятие №2. Сепарационная тревога: фундаментальный человеческий страх (Говард Стил)
    Занятие №3. Межпоколенческая передача паттернов привязанности последствия (Мириам Стил)
    Занятие №4. Привязанность, отношения, утрата и травма (Говард Стил)


    Часть 2. Расписание и курсы (6 января - 6 февраля 2025г.)

    Курс №4. Призраки и ангелы в детской: травма и привязанность (4 занятия по 2 часа)

    Алиша Либерман (Alicia Lieberman), доктор философии, профессор кафедры психиатрии Калифорнийского университета.
    Темы:
    Занятие №1. Сельма Фрайберг и детско-родительская психотерапия: призраки в детской и передача психопатологии из поколения в поколение
    Занятие №2. Когда призраки реальны: влияние травмы, полученной в раннем детстве
    Занятие №3. Работа с травмой для восстановления привязанности: детско-родительская психотерапия
    Занятие №4. Предотвращение появления призраков и создание ангелов в детской: перинатальная детско-родительская психотерапия, начиная с периода беременности

    Курс №5. Детоубийственная привязанность: о родителях, которые убивают психику своих детей (1 занятие, 2 часа)
    Бретт Кар (Brett Kahr), доктор медицины, приглашенный профессор Риджентс-университета, старший научный сотрудник Тавистокского института.
    Хотя профессор Зигмунд Фрейд много писал о желании смерти в контексте семьи, в основном он уделял внимание желанию ребенка убить брата или сестру, а также родителя того же пола, однако почти не задумывался о желании родителя убить своего ребенка. Доктор Шандор Ференци дополнил идеи Фрейда, отметив, хотя и довольно кратко, что родители часто транслируют детям свое желание, чтобы те умерли. Доктор Дональд Винникотт подробно работал с концепцией родительских желаний смерти, особенно в своем классическом эссе «Ненависть в контрпереносе».
    Основываясь на этих важнейших текстах, профессор Бретт Кар представит собственную работу с психотическими пациентами и пациентами в судебно-криминалистическом контексте, а также с нормальными невротиками, и продемонстрирует, как материнские и отцовские пожелания смерти и угрозы смерти в отношении младенцев и детей со временем интернализируются и способствуют развитию разных форм тяжелой психопатологии. Профессор Кар опишет концепцию «детоубийственной привязанности» и объяснит, как угрозы смерти от родителей в раннем возрасте могут разрушить основы структуры эго, что приводит к психозам, суицидальным наклонностям, преступному поведению, серьезным проблемам с пищевым поведением, опасным для жизни зависимостям и множеству других экстремальных психологических состояний. Опираясь на обширный анонимный клинический материал, он расскажет, как интенсивная, долгосрочная психоаналитическая терапия может способствовать нейтрализации таких токсичных «детоубийственных интроектов».

    Курс №6. Достаточно хорошая терапия (3 занятия по 2 часа)
    Джереми Холмс (Jeremy Holmes), доктор медицины, почетный профессор Эксетерского университета.
    Темы занятиий:
    Занятие № 1. В этой лекции я расскажу о том, как теория привязанности, подкрепленная современной нейронаукой, дает научное обоснование для реляционного переосмысления традиционных психоаналитических концепций и обосновывает акцент на свободных ассоциациях, ментализации, сдержанности терапевта, сорегуляции аффекта, переносе и контрпереносе, а также утрате и сепарации.
    Занятие №2. Вторая лекция будет посвящена практическому использованию теоретических концепций, рассмотренных на первой встрече. В частности, мы обсудим следующие темы: формирование альянса, постановка целей терапии, цикл разрыв/восстановление, использование языка и метафор, спонтанность и работа над завершением терапии.
    Занятие №3. Завершающая лекция будет основана на идеях из моей последней книги «Дух психотерапии». Я полагаю, что в современном обществе психотерапия берет на себя роль, освободившуюся после снижения роли религии. К «духовным ценностям» психотерапии я отношу свежесть, благоговение, выдерживание неопределенности, антидогматизм, саморефлексия, доверие и надежда. В лекции я опишу, как они влияют на нашу повседневную клиническую практику.
    Продажник:
    Скрытый контент.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !




    Цена курса - 190 руб


    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>




    1 Данные платежа - пишите в комментариях данной этой темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    2 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
    3 Вы можете заказать поиск, покупку любого курса =>>> заказать
    4 Последнее обновление: UPD! Цена снижена
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2025
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.438
    Деньги:
    0 руб.
    на карту - в 19 -32
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    18.567
    Деньги:
    3.340 руб.
     
  4. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    18.567
    Деньги:
    3.340 руб.
    Последнее обновление: UPD! Цена снижена
     
Загрузка...