ДОСТУПНО [МИФ Курсы] Архетипы: мои суперсилы. Тариф Искатель [Татьяна Грабенко, Анастасия Петелина]

Тема в разделе "+ Курсы по психологии (общий каталог)", создана пользователем admin, 8 янв 2025 в 20:45.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.337
    Деньги:
    860 руб.
    Автор: [МИФ Курсы] [Татьяна Грабенко, Анастасия Петелина]
    Название: Архетипы: мои суперсилы.

    upload_2025-1-8_20-44-14.png


    Программа:

    Вводный урок

    Как будем учиться. Расписание уроков
    Подготовка к обучению
    Архетипы как проводники в личном трансформационном странствии

    Модуль 1. Архетипы Эго, Самости и Души (по классификации и труду «Пробуждение внутреннего героя» К. Пирсон)
    Урок 1. Архетипы Эго

    Этапы приключений на жизненном пути
    Подготовка к личной одиссее и борьбе с препятствиями
    Классификация архетипов Эго: Простодушный, Сирота, Воин, Опекун
    Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Эго
    Практика:
    Определяем цели и задачи личного странствия и создаем дорожную карту. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Открываем дневник путешественника

    Урок 2. Архетипы Души
    Душа как внутренняя опора в странствии
    Классификация архетипов Души: Искатель, Бунтарь, Любовник, Творец
    Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Души
    Практика:
    Разрабатываем маршрут личного странствия. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Работа с дневником путешественника

    Урок 3. Архетипы Самости
    Обретение Самости как итог личностной трансформации
    Поиск истинного «Я» и возвращение домой из странствия
    Классификация архетипов Самости: Правитель, Маг, Мудрец, Шут
    Уроки, задачи и дары, теневые стороны архетипов Самости
    Практика:
    Проходим по маршруту странствия, определяем пути возвращения. Выявляем ресурсы, уроки и задачи каждого архетипа. Работа с дневником путешественника.
    Самодиагностика архетипов: тест «Индекс мифа героя» (К. Пирсон).
    Задание № 1.
    Описание своего путешествия в эссе «Мой уникальный Путь» (самостоятельная работа).

    Модуль 2. Сказочная архетипическая педагогика и психология (по Т. М. Грабенко и Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)
    Урок 4. Сказка и этапы развития сказочного сюжета по В.Я.Проппу

    Сказка как информация о жизни
    Этапы развития сказочного сюжета и портреты персонажей
    Испытания для героя (вызов, ловушки, урок)
    Как архетипы отражаются в сказках
    Практика:
    Работаем с любимой сказкой: зарисовка вдохновляющего и травмирующего фрагментов. Выявляем цели в сфере саморазвития

    Урок 5. Кто мой герой, кто моя героиня? Определение ведущих архетипов
    Классификация: Воин, Купец, Крестьянин, Монарх, Монах, Учитель, Слуга, Шут Миссия, задачи, энергия, проявленность архетипов через персону и тень
    Практика:
    Определяем персональные задачи для каждого из архетипов. Работаем с дневником путешественника

    Урок 6. Сила сказочных архетипов
    Выявление сказочных архетипов своего культурологического и социального пространства
    Исследование архетипического содержания (на примере любимых произведений детства, юности, зрелости)
    Практика:
    Исследуем личное архетипическое пространство (опросник В. Криворучко). Определяемся с целями и задачами собственного пути с использованием силы сказочных архетипов.
    Задание № 2.
    Подбор библиографии — списка литературных источников — для знакомства с архетипами, их освоения и укрепления в системе «Я» (самостоятельная работа).

    Модуль 3. Создание личных сказочных историй, утверждение своего жизненного мифа
    Практическая сессия 1. Медитативная и дидактическая сказки. Алгоритмы написания историй

    Медитативная сказка: задачи и содержание, алгоритм создания
    Дидактическая сказка: задачи и содержание, алгоритм создания
    Q&A: вопросы эксперту в режиме онлайн
    Практика:
    Придумываем медитативую сказку для партнера по итогам интервью. Создаем собственную дидактическую сказку для потенциальных слушателей

    Практическая сессия 2. Психотерапевтическая и психокоррекционная сказки. Алгоритмы написания историй
    Психотерапевтическая сказка, задачи и содержание, алгоритм создания
    Психокоррекционная сказка и ее задачи и содержание, алгоритм создания
    Практика:
    Определяем задачи собственного развития и «точку» сказочного сюжета, в которой находимся. Выявляем ловушки и уроки текущего этапа собственного пути. Создаем канву сказочной истории.
    Задание № 3. Создание сказочных кейсов — написание личных сказочных историй различной жанровой направленности: медитативная, дидактическая, психотерапевтическая, психокоррекционная (работа на вебинаре вместе с экспертом).

    Финальный урок. Подводим итоги обучения

    Тариф Искатель (6 уроков и 2 практические сессии).
    Старт: 05.11.2024

    ИСТОЧНИК
    Скрытый контент.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !




    Цена курса - 190 руб


    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>




    1 Данные платежа - пишите в комментариях данной темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    2 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
    3 Вы можете заказать поиск, покупку любого курса =>>> заказать
    4 Последнее обновление: UPD! Цена снижена
     
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    4.975
    Деньги:
    0 руб.
    на карту - в 17 -42
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.337
    Деньги:
    860 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - [МИФ Курсы] Архетипы
  1. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    9
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    52
  3. Конфетка
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    157
  4. Baunti
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    201
  5. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    249