ЗАКАЗАТЬ Маркетинг на международных рынках [Qmarketing Academy][М. Кристалинская, О. Филатова, О. Шестаков]

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем (аноним), 28 мар 2022.

  1. (аноним)

    (аноним) PROверенный

    Регистрация:
    21 апр 2019
    Сообщения:
    2.694
    Деньги:
    700 руб.
    Автор: [Qmarketing Academy][М. Кристалинская, О. Филатова, О. Шестаков]
    Название: Маркетинг на международных рынках


    Программа

    Китай ↓
    Введение. Старт бизнеса в Китае

    • Обзор рынка и экономической ситуации в КНР: рыночные тенденции, стартап-экосистема, тренды в венчурном инвестировании.
    • Поведение потребителей в КНР: обзор потребительского рынка Китая, влияние Covid-19 на потребительские привычки жителей КНР, прогнозы развития люкс-сегмента.
    • Культурные различия и особенности ведения бизнеса в Китае: культурный контекст, знакомство и приветствие, ведение переговоров, личное общение.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Китае: оформление компании и открытие счёта, налоги, найм сотрудников, арбитраж.
    Запуск e-commerce проекта в Китае
    • Маркетинговые тренды в e-commerce, особенности и подводные камни площадок Taobao, Tmall, Little Red Book, JD.
    • Условия для открытия магазина на площадках Taobao, Tmall, Little Red Book, JD. Депозиты, регистрационные взносы и необходимая инфраструктура.
    • Привлечение пользовательского трафика для e-commerce: подготовка магазина, оформление и наполнение. Реальные кейсы.
    • Инструменты продвижения 2022 для привлечения покупателей в интернет-магазин на основе реального опыта преподавателей.
    Маркетинг в Китае
    • Digital-экосистема: цифровая экономика в КНР, китайский интернет, рекомендации от практиков и ошибки продвижения.
    • Построение интернет-стратегии в Китае: digital-экосистема, работа с площадками WeChat, Douyin (он же Tiktok), Weibo и др. Кейсы по тестированию гипотез.
    • Тренды в креативах и коммуникациях китайских маркетологов: особенности дизайна, цветовая гамма, шрифты и содержание.
    • SEO, SMM и закупка трафика на Baidu Ads в Китае. Как устроен китайский интернет, поисковики и SEO, соцсети — объясняем на кейсах.
    • Продвижение в Tencent, Wechat, Weibo и Douyin (TikTok): введение и инструментарий.
    • Influencer marketing и PR: кто такие KOL, как искать и как работать с инфлюенсерами, PR в Китае, кейсы.
    • Работа с KOL и видеохостингами BiliBili, Youku, IQIYI и другими. Введение и инструментарий.
    • Офлайн-продвижение в Китае: ТВ и печатные СМИ, наружная реклама, участие в выставках, акции в местах продаж.
    Северная Америка ↓
    Старт бизнеса в США

    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в США в ИТ-индустрии: макроэкономическая картина, технологические тренды, малоперспективные ниши, влияние Covid-19, статистика инвестиций, лучшие штаты для вывода продукта.
    • Культурные различия и особенности ведения бизнеса в США: small talk, различия в устном и письменном общении, мессенджеры и цифровые ресурсы, культура бизнес-коммуникации, повседневные детали и бытовые мелочи.
    • Английский для предпринимателя: влияние акцента и грамотной речи на бизнес-отношения, частые ошибки русскоязычных бизнесменов в американском английском и рекомендации, как улучшить свой английский и влиться в среду.
    • Поведение потребителей США в онлайне: сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами, потенциально выгодные ниши, портрет активного интернет-пользователя, тренды в потреблении.
    • Обзор трендов в венчурном инвестировании: в каких индустриях есть компании-единороги и во что вкладывают VC-долины.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в США: варианты легального ведения бизнеса, регистрация юридического лица, открытие счёта, привлечение инвестиций и права инвесторов, найм сотрудников, интеллектуальная собственность.
    • Как попасть в крупнейшие акселераторы США: топовые акселераторы по индустриям, особенности заполнения заявки и собеседования, процесс акселерации и получение инвестиций.
    • Инструменты и этапы привлечения инвестиций в стартап: оценка компании, обоснование и увеличение оценки проекта, расчёт финансовой модели и ключевые метрики.
    • Поиск инвесторов и выстраивание коммуникаций с ними. Создание «холодных» писем и составление текста для питчинга. Основные документы раунда и ключевые вопросы инвесторов. 5 методов самоинвестирования.
    • Факторы конкурентоспособности и стратегия продаж ИТ-продукта: параметры для оценки конкурентоспособности, характерные составляющие, уровни потребности в В2В и матрица сервисов и составляющие элементы для успешного выхода на рынок.
    • Главный миф про «боль клиента», четыре типа продуктов и решений, способы быстрой валидации идеи и четыре уровня описания ценностного предложения.
    • Проведение исследования продукта: два вида customer development, поиск респондентов, описание идеи, особенности проведения интервью и способы анализа результатов.
    Организация бизнеса в США
    • Особенности B2B-продаж в ИТ: жизненный цикл продаж, взаимодействие маркетинга и отдела продаж, каналы привлечения, принципы работы с потенциальными клиентами, оценка заинтересованных лиц при продажах большим корпорациям.
    • Account management, управление отношениями с заказчиком: определение, задачи, функции, организационная структура, требуемые и желательные профессиональные качества, основные метрики.
    • Основные сложности при выходе на рынок США, определение ниши и частые ошибки, ценообразование и позиционирование, профиль клиента ICP и Playbook, полезные чек-листы для анализа.
    • Правильное ценностное предложение для продажи ИТ-продукта: потребности клиента для упаковки продукта, типы продуктов, шаблон ценностного предложения от ITSMA, one-pagers и матрица ценностных предложений.
    • Изменения на рынке и коммуникация с потенциальным клиентом: структура сообщений, разбор примеров, приёмы продающего копирайтинга, сценарий правильного звонка, отработка возражений, квалификация сделки.
    • Планирование сейлз-процесса в зависимости от типа продукта: поиск контактов клиента, набор сервисов и приёмов для работы с воронкой, матрица ценообразования, найм людей, Sales velocity — критичный показатель.
    • Найм сотрудников в США: поиск сотрудников, сравнение внутренних кандидатов с внешними, оценка кандидата по резюме и рекомендациям, онбординг новых сотрудников, особенности трудового законодательства.
    • Организация присутствия в США: с нуля и до полноценного представительства. Три логистических этапа выхода на рынок. Работа на месте или удалённый формат, факторы в пользу местных сотрудников, организация местной логистики.
    • Открытие своего магазина на Amazon, Ebay, Etsy: выбор товарной ниши, особенности платформы, логистика и операционные процессы.
    Маркетинг в США
    • Digital-стратегия для рынков Америки: анализ рынка, конкурентов, трендов, целевой аудитории.
    • Маркетинговые каналы: основные каналы, как правильно выбрать канал, оценка эффективности.
    • Реализация digital-стратегии: особенности маркетинга в SaaS, KPI SaaS, критерии выбора канала, реализация стратегии.
    • Продвижение в каналах Snapchat, Twitter, LinkedIn: особенности продвижения, самые актуальные таргетинги, кейсы и антикейсы, Reddit и Quora.
    • Продвижение на американском Youtube.
    • Контент-маркетинг и SEO-оптимизация: Google, Yahoo, Bing.
    • Контент-маркетинг и SERM.
    • Influencer-маркетинг: как правильно организовать работу с блогерами.

    • Европа
    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в Европе: размер рынка и его дальнейшее развитие.
    • Поведение европейских потребителей онлайн: тренды на ближайшие 5 лет, где читать о трендах для стран Европы.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Европе: регистрация компании, налогообложение, найм сотрудников и трудовое законодательство, выбор банка и вывод денег.
    • Digital-стратегия для рынков Европы: определение целей и задач, сбор данных, способы достижения цели и решения задач, определение тактик, ресурсов и инструментов.
    • Digital-экосистема: основные каналы и инструменты, доля рынка, новые драйверы и возможности для теста.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в странах Европы: рост приложения Blinkist в Германии, локализация приложения busuu для Европы.

    • Индия
    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Индии и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Индии.
    Латинская Америка
    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Латинской Америки и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Латинской Америке.

    • Юго-Восточная Азия
    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Юго-Восточной Азии и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Юго-Восточной Азии.

    Продажник


    Что нужно сделать - чтобы получить курс
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2024
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.019
    Деньги:
    298 руб.
    - Готов(а) купить -
     
Загрузка...
Похожие темы - Маркетинг международных рынках
  1. admin
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    20
  2. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    60
  3. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    55
  4. (аноним)
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    61
  5. admin
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    89