ДОСТУПНО Психологическая сепарация в норме и патологии. Диагностика и терапия нарушений [Наталья Дмитриева]

Тема в разделе "+ Курсы по психологии (общий каталог)", создана пользователем admin, 2 июл 2022.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.497
    Деньги:
    3.402 руб.
    Автор: [Наталья Дмитриева]
    Название: Психологическая сепарация в норме и патологии. Диагностика и терапия нарушений

    Психологическая сепарация в норме и патологии. Диагностика и терапия нарушений.png

    Программа


    Лекция 1. Психологическая сепарация. Основные теоретические сведения
    1.1. Современное состояние проблемы. Сепарация в широком и узком смысле.
    1.2. Психоанализ, сепарация, индивидуация.
    1.3. Сепарация в поведенческой психологии.
    1.4. Границы, целостность, сепарация, гештальт. Признаки уязвимости границ. Техники установления гибких, но прочных границ, техника «Интеграция».

    Лекция 2. Диагностика степени завершенности сепарации
    2.1. Типы сепарации и их специфика.
    2.2. Уровни дифференциации-сепарации.
    2.3. Последствия незавершенной сепарации. Внешняя и внутренняя безопасность.
    2.4. Тест на сепарацию от родителей.
    2.5. Условия и стадии успешной сепарации.
    2.6. Шкала диагностики завершенной/незавершенной сепарации.
    2.7. Психологический портрет личности с завершенной сепарацией.
    2.8. Анализ сеанса сказкотерапии, направленной на успешное прохождение стадий инициации-сепарации.

    Лекция 3. Нарушения внешней и внутренней сепарации
    3.1. Тревога и страх сепарации.
    3.2. Невроз и психоз сепарации.
    3.3. Кризис сепарации.
    3.4. Тревожное расстройство сепарации у взрослых. Техника «Присоединение к родителям через ресурсные части опыта».

    Лекция 4. Сепарационная депрессия
    4.1. Сепарационная депрессия как новая диагностическая категория.
    4.2. Особенности диагностики и терапии.
    4.3. Авторские технологии психологической помощи.
    4.4. Возможности рисуночной диагностики.

    Лекция 5. Привязанность и сепарация
    5.1. Типология стилей и стадий привязанности. Позитивная/негативная привязанность.
    5.2. Крайности материнского поведения и их последствия.
    5.3. Типы нарушений привязанности. Перевернутая привязанность и парентификация.
    5.4. Шкала анализа последствий ненадежной привязанности.

    Лекция 6. Травмы привязанности. Виды и проявления
    6.1. Интервью о привязанности для взрослых.
    6.2. Терапия нарушений привязанности и паттерны привязанности в терапии.
    6.3. Структура терапевтического процесса, направленного на формирование здоровой привязанности.

    Лекция 7. Травма сепарации и сепарация от травмы
    7.1. Трансгенерационная травма.
    7.2. Психологический механизм межпоколенной передачи паттернов привязанности.
    7.3. Сценарные решения и механизмы защиты.
    7.4. Восстановление связи с женщинами рода.
    7.5. Практика оказания помощи клиентам с трансгенерационной травмой на примере пятиэтапной сепарации от травмы.

    Лекция 8. Травма незавершенной сепарации в системе отношений «родитель-ребенок»
    8.1. Признаки токсичных родителей.
    8.2. Драматический треугольник. «Цена» нашей жизни и «расплата» с родителями.
    8.3. Конструктивный семейный треугольник.
    8.4. Замещающее родительство.
    8.5. Поддержка маленьких и взрослых детей в прохождении успешной сепарации.

    Лекция 9. Драма нарушенных отношений в системе «отец-дочь»
    9.1. Классификация препятствий для сепарации от отца.
    9.2. Причины сохранения привязанности дочери к отцу.
    9.3. Типы отцов, не отпускающих дочерей (консервативный, корыстный, эгоцентричный, ревнивый).
    9.4. Сепарация через предательство, брак, болезнь и смерть.
    9.5. «Сказочная» сепарация и индивидуация дочери. Возможности сказкотерапии. Техника «Отцовский фундамент».

    Лекция 10. Драма нарушенных отношений в системе «отец-сын»
    10.1. Влияние отца на формирование автономности ребенка.
    10.2. Анализ конфликта: обида на отца и острая потребность в его присутствии и одобрении.
    10.3. Отказ от идентификации с отцом как причина нарушения мужской идентичности.
    10.4. Конструирование позитивного образа отца. Упражнения: «Я горжусь тобой», «Теплые объятия», «Папа в раме».

    Лекция 11. Драма нарушенных отношений в системе «мать-дочь»
    11.1. Матрица первичного анализа отношений «мать-дочь».
    11.2. Мама добрая и злая. Здоровые/нездоровые отношения.
    11.3. Терапия последствий эмоциональной отстраненности матери. Возможности прощения, принятия, изменения отношения.
    11.4. Материнская нелюбовь в действии.
    11.5. Анализ сеанса терапии членов двухпоколенной семьи, не завершивших сепарацию от родителей.

    Лекция 12. Драма нарушенных отношений в системе «мать-сын»
    12.1. Психологические механизмы сепарации.
    12.2. Инверсия ролей и функций.
    12.3. Поддержка «Внутреннего Ребенка» в завершении сепарации.
    12.4. Создание фигуры внутреннего любящего родителя.
    12.5. Модель психологической сепарации. Уровни, блоки, структурные компоненты.
    12.6. Создание индивидуальной модели сепарации для клиента, находящегося в симбиотических отношениях с матерью.

    Лекция 13. Выявление и исцеление травм, полученных от матери
    13.1. Последствия преждевременной сепарации.
    13.2. «Предательство матери» и ее непринятие.
    13.3. Симптомокомплекс «Желание близости и страх одиночества».
    13.4. План нового образа жизни и новых отношений с мамой на примере анализа сеанса песочной терапии.

    Лекция 14. Переживание сложных чувств в процессе сепарации
    14.1. Прощение, принятие, благодарность.
    14.2. Гнев и разрыв отношений.
    14.3. Как перестать обижаться на маму и начать жить? Анализ трудных случаев работы с обидой.
    14.4. Варианты возможных отношений с мамой.

    Лекция 15. Этапы патологического программирования ребенка и способы работы с ними в терапии
    15.1. Виды материнских деструктивных установок.
    15.2. Способы избавления от негативных программ, направленных на удовлетворение родительских требований и ожиданий. Перепрограммирование и перезагрузка.
    15.3. Новый сценарий жизни и баланс власти в отношениях.
    15.4. Техника «Создание новой субличности и нового образа желаемого Я».

    Лекция 16. Работа с выгодами от несепарированных дисгармоничных отношений
    16.1. Классификация выгод.
    16.2. Список выгод в таблицах и схемах.
    16.3. Анализ примеров терапии, направленной на отказ от невротических и выбор здоровых способов удовлетворения фундаментальных потребностей.

    Лекция 17. Мишени, алгоритмы и методы психотерапии
    17.1. Десятишаговый алгоритм завершения сепарации.
    17.2. Цели, мишени и эффективные методы терапии:
    маскотерапия,
    написание писем,
    визуализации: «Хорошая мама» и «Воссоединение с хорошей матерью»,
    ролевые игры в работе с семейной парой, не завершившей сепарацию от родителей: «Игра в животных» и «Моделирование новой линии поведения».

    Лекция 18. Сепарационная психотерапия. Практика работы краткосрочными методами

    18.1. Проверенные и перспективные техники завершения сепарации:
    упражнение «Правда или ложь»,
    техника «Сепарация от родителей»,
    техника «Пустой стул» для общения с образами родителей.
    18.2. Ошибки психотерапии: неконструктивный диалог, нечувствительность к манипуляциям и др.

    Лекция 19. Самодиагностика и самопомощь в достижении успешной сепарации
    19.1. Концептуальные представления, обеспечивающие эффективность самотерапии:
    разработка стратегии сепарации,
    составление индивидуального плана завершения сепарации,
    техники: «Создание новых паттернов», «Сепарация с установками родителей», «Управление сильными эмоциями», «Регуляция эмоционального состояния».
    19.2. Авторские инструменты самопомощи:
    техника «Программирование успешной сепарации»,
    техника «Лирическая повесть о сепарации». Новые стратегии поведения «Героя».

    Лекция 20. Ресурсный анализ и построение образа нового будущего
    20.1. Техника «PERMA» в формировании автономной личности.
    20.2. Защита личных границ и противостояние манипуляциям.
    20.3. Медитативные практики и упражнения:
    медитация «Прощение», «Целостность»,
    «Прогулка по будущему»,
    «Материнство как ресурс»,
    «Ресурсы для поднятия самооценки»,
    «От фантомов к самости»,
    «Социальная поддержка как ресурс».

    Анализ восьми видеосеансов индивидуальной и семейной терапии членов двухпоколенной семьи, не прошедших сепарацию от родителей
    8 видеозаписей консультаций длительностью от 1 до 2,5 часов


    Цена курса 4000 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>



    1 Вы можете заказать покупку - любого курса данного автора в комментариях данной темы
    2 Данные платежа - пишите в комментариях данной темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    3 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
     
    1 человеку нравится это.
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.019
    Деньги:
    298 руб.
    Оплата через яд 08-55
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.497
    Деньги:
    3.402 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - Психологическая сепарация норме
  1. admin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    83
  2. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    122
  3. Baunti
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    164
  4. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    266
  5. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    335