ДОСТУПНО Психология продаж [Ник Коленда Nick Kolenda]

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем admin, 26 янв 2020.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.544
    Деньги:
    2.747 руб.

    Автор: [Ник Коленда Nick Kolenda]
    Название: Психология продаж
    Формат: Видео
    Продолжительность: 1ч 27м 52c
    Переводчик: Mr-Grey
    Тип перевода: Русская озвучка


    Описание курса

    Я проанализировал сотни академических исследований по психологии продаж. Наиболее интересные и практические выводы я собрал в видеокурс. Вы изучите когнитивную науку покупательского поведения (и научитесь использовать эти понятия для увеличения продаж).

    Чему ты научишься?

    [​IMG]

    Определенные преимущества более убедительны. Но какие именно? И как определить наиболее убедительные преимущества для различных сегментов клиентов? В этом видео вы узнаете, как построить "иерархию преимуществ" вашего продукта или услуги. После этого вы можете использовать эту систему для определения наиболее убедительной информации в различных ситуациях.

    [​IMG]

    Как только вы определите наиболее убедительные характеристики и преимущества, как их сформулировать и представить? Когда следует акцентировать внимание на преимуществах продвижения (т.е. какие выгоды получат клиенты) или предотвращения (т.е. какие клиенты будут предотвращать)? И как вы можете структурировать свой веб-сайт, чтобы предоставить наиболее убедительную информацию конкретным клиентам?

    [​IMG]

    Если вы продаете эмоциональную продукцию, вам необходимо применять другой подход к продажам. Вместо того, чтобы "продавать" эти продукты, вы должны "обосновать" их. Этот видеоролик объяснит: (a) почему это различие важно, и (b) как достичь этой цели.

    [​IMG]

    Везде, где бы вы ни искали, маркетологи объясняют, что вы должны быть нацелены на эмоции. Но на какие эмоции вы должны быть нацелены? И как ты можешь вызвать эти эмоции? Этот видеоролик объясняет важность "соответствия" между мышлением клиента и эмоциональными преимуществами вашего продукта или услуги (и как создать такое соответствие).

    [​IMG]

    Никогда не пытайся манипулировать поведением людей. Тем не менее, вам нужно избегать ощущения, что вы пытаетесь повлиять или убедить ваших клиентов - в противном случае вы запустите "модель убеждения знаний" (и ваши клиенты встанут в защитную позу). В этом видео объясняется, как продавать ваш продукт или услугу, не вызывая ощущения продажи.

    [​IMG]

    Отображаете ли вы цену (например, $10 000) или атрибут (например, 350 мг), эти цифры кажутся объективными. Однако эти цифры носят чисто символический характер. Вашим клиентам необходимо перевести эти цифровые символы для расшифровки нужного размера. Благодаря этому когнитивному процессу, вы можете корректировать характеристики поверхности этих чисел, чтобы влиять на их значение. Я описываю приложения в моем курсе по психологии ценообразования, но этот курс погрузится в новые приложения для продаж.

    [​IMG]

    Мы знаем, что дефицит эффективен. Но какой вид дефицита является наиболее эффективным: ограниченное количество или ограниченное время? Каждый тип должен использоваться в различных ситуациях. Это видео объясняет эти ситуации.

    [​IMG]
    Я объединил концепции высокого уровня из курса в единую структуру, которую я называю своей структурой DARRP. Вы можете применять этот пошаговый подход в каждой точке соприкосновения с продажами, двигаясь вперед.


    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2020
  2. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.544
    Деньги:
    2.747 руб.
Загрузка...