ЗАКАЗАТЬ Рекламное право 2.0 [Moscow Digital School]

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем (аноним), 9 сен 2023.

  1. (аноним)

    (аноним) PROверенный

    Регистрация:
    21 апр 2019
    Сообщения:
    2.694
    Деньги:
    700 руб.
    Рекламное право 2.0
    Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.

    upload_2023-9-11_10-12-48.png


    Модуль 1
    1. Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы

    2. Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы

    3. Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе

    Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе
    1. Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе

    2. Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность

    3. Практическое занятие по проверке контрагентов

    4. Что такое договор. Общие положения

    5. Медийный договор

    6. Эффективное взаимодействие с маркетингом



    Модуль 3. Требование к рекламе



    1. Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях

    2. Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации

    3. Этика в рекламе. Защита детей в рекламе

    4. Реклама алкоголя

    5. Рекламам лекарств и БАДов

    6. Реклама финансовых услуг

    7. Реклама беттинг-услуг

    8. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия

    9. Разбор кейсов
    Модуль 4. Реклама на медийных носителях

    1. Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)

    2. ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты

    3. Интернет-реклама

    4. Реклама в социальных сетях

    5. Маркировка интернет-рекламы

    6. Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы

    7. Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе

    8. Разбор кейсов

    Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе

    1. Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы

    2. Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)

    3. Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе

    4. Практическое занятие «Оформление спецпроектов»

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !




    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !


    Донор курса

    Что нужно сделать - чтобы получить курс -
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2023
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.019
    Деньги:
    298 руб.
    Готов(а) купить -
     
Загрузка...
Похожие темы - Рекламное право [Moscow
  1. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    13
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    52
  3. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    46
  4. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    85
  5. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    48