ДОСТУПНО [Ярослав Бабенко] Архитектор комплексного маркетинга 5.0

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем Baunti, 8 фев 2023.

Метки:
  1. Baunti

    Baunti PROверенный

    Регистрация:
    4 янв 2023
    Сообщения:
    595
    Деньги:
    0 руб.
    Автор: Ярослав Бабенко
    Название: Архитектор комплексного маркетинга 5.0

    Архитектор комплексного маркетинга 5.0.png

    ПРОГРАММА АКМ 5

    I БАЗА МАРКЕТИНГА
    Урок 1. Система комплексного маркетинга
    Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.

    Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
    • Система маркетинга. Из чего она состоит и по каким законам работает
    • О том какую огромную роль играет маркетинг в достижении результата вопреки трендам на каналы и инструменты продвижения.
    • Маркетинг VS Продвижение. В чем отличия и почему второе невозможно без первого

    Урок 2. Аудитория
    Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж.
    Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
    • Ядро смыслов, как основа маркетинга, упаковки и позиционирования.
    • Проработка основных сегментов целевой аудитории
    • Изучение спроса и анализ потребностей аудитории

    Урок 3. Продукт
    Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
    • Позиционирование продуктов. Кому, что продавать и как позиционировать.
    • Матрица продуктов и направлений.
    • Формирование новых продуктов для существующей базы клиентов
    • Постановка целей продаж по всем направлениям
    • Критерии создания успешного продукта
    • Выбор приоритетного направления

    Урок 4. Продуктовая воронка продаж
    Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.


    Урок 5. Рынок
    • Ключевые игроки. Прямые и косвенные конкуренты
    • Что происходит. Какова общая проблема рынка ?
    • Анализ конкурентов и что он дает

    II КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ

    Урок 6 . Основы комплексного продвижения
    Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
    • Конструктор создания успешной воронки
    • Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.
    • Работа с существующими активами маркетинга
    Урок 7. Стратегия продвижения
    Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
    • Ключевые причины, по которым реклама не работала и вы теряли деньги.
    • Обзор лучших стратегий и тактик продвижения.
    • Пошаговый чек-лист выбора эффективных каналов продвижения.
    • Как разработать стратегию продвижения для любого проекта.
    • C чего стоит начать в первую очередь, как расставить приоритеты и использовать ресурсы

    Урок 8. Упаковка и позиционирование
    Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов

    Смыслы
    • Ядро смыслов
    • Виды презентаций
    • Форматы презентаций
    • Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
    • Универсальный конструктор упаковки продукта и компании

    Урок 9. Копирайтинг и веб-разработка

    Веб-разработка
    • Виды посадочных страниц и сайтов
    • Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
    • Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
    • Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.
    • Копирайтинг
      • Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
      • 10 правил хорошего текста
      • Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить

    Урок 10. Глобальная аналитика проекта
    Прежде чем брататься за внедрение новых каналов продвижения давайте подумаем как можно увеличить прибыль работая с тем что есть.
    Продажи можно увеличить в несколько раз с помощью анализа ключевых показателей и постоянного тестирования гипотез роста.
    • Как моментально увеличить прибыли без вливаний в рекламный бюджет
    • Unit-экономика. Работа с ключевыми метриками продукта. Оценка факта и избавление от иллюзий.
    • Внедрение базовых отчетов и как сделать их удобными
    • Гипотезы роста. Правильные действия, которые реально влияют на результат

    Урок 11. Продвижение через семантику. SEO и контекстная реклама
    • Семантика проекта. Как собирать лучшие ключевые слова, которые реально будут работать.
    • Продвижение через карты Яндекс, Google, 2GIS
    • Бесплатное продвижение через оптимизированный контент и площадки.
    • Виды релевантных посадочных страниц для продвижения через контекстную рекламу.
    • Запуск контекстной рекламы. Какие критерии эффективности, виды компаний.
    • Тз для директолога, как его найти и на что стоит обратить внимание.
    • Что нельзя делегировать и нужно делать самому, чтобы сразу получить результат и не слить бюджет.

    Урок 12. Маркетинг без бюджета. Продвижение через площадки
    • Составим список целевых площадок, на которых уже есть целевая аудитория. В том числе и на тех, которыми вы владеете.
    • Отбор лучших площадок по критериям количества и качества аудитории, а также стоимости размещения и времени реализации.
    • Размещение на площадке и тесты, анализ окупаемости. Обзор лучших методов выхода на площадку.
    Урок 13. Маркетинг без бюджета. Партнёрский маркетинг
    • Обзор основных схем партнерского маркетинга (реферальные программы, кросс-маркетинг, дилерская и представительская сеть)
    • Составим путь покупателя и поймёшь кто ваши партнёры на актуальных этапах
    • Определим сегменты партнёров, которые владеют нашей целевой аудиторией и сформируем базу потенциальных партнёров
    • Разработаем воронку продаж по работе с партнерами
    • Какой должна быть упаковка и выгодное предложение для партнёров?
    • Схемы продвижения через партнёров

    Урок 14. Система доверительного маркетинга
    Основные виды доверительного маркетинга и их отличия. Обзор тактических блоксхем.
    • Универсальная формула и схема доверительного маркетинга
    • Контент-маркетинг
    • Вебинарная стратегия
    • Авто-воронки. Автоматизированные система, которая будет массово утеплять и давать лояльных клиентов.
    • Стратегия личного бренда
    • PLF. Product launch formula или система запусков
    • Краудфайдинг
    • Метод социального аквариума. Марафоны
    • Сторитейлинг
    • Продвижение через создание сообществ
    Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить теплых клиентов без затрат
    • Принципы работы
    • Как усилить поток сарафанного радио и сделать его не просто случайностью
    Модуль 15. Локальная сквозная аналитика рекламных каналов.
    • Какие задачи решает локальная аналитика
    • Уровни внедрения систем аналитики. На каком этапе находитесь вы и к чему стоит стремиться.
    • Как устроена система сквозной аналитики. Как максимально быстро и бюджетно ее внедрить.
    • Откуда брать данные. Интеграция с CRM системой, телефонией, сайтом и рекламными кабинетами.
    • Шаблон-отчет по ведению эффективности рекламных каналов. Внедрение базового учета и избавление от иллюзий
    • План по развитию воронки до 90 lvl. Оптимизация конверсий и гипотезы роста. На что должен обращать внимания интернет-маркетолог.
    • Ведение рекламных компаний. Делегирование и постановка ответственных за ведение рекламных компаний
    Урок 16. Составление маркетингового плана

    Составите конкретный план реализации на пол года вперед, останется только делать.
    Разбиваем работу на ключевые этапы, чтобы с минимальным ресурсами достичь поставленные цели.
    Каждый этап это отдельная воронка, являющаяся частью большой маркетинговой системы. Задача на ресурсы, полученные от реализации первого этапа, перейти к следующему и т.д.

    III ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    (для маркетологов)

    Урок 14. Продажи и переговоры
    Навык договариваться, транслировать свою позицию, зоны ответственности. Выбивать лучшие условия и назначать цену.

    Урок 15. Работа на результат
    • Что является результатом, сколько он стоит и как превратить его в деньги?
    • Какие бывают условия оплаты и схемы мотивации
    • Какой процент лучше говорить
    • Когда лучше предлагать новые условия ?

    Урок 16. Команда. Построение внутреннего отдела маркетинга
    • Структура отдела
    • Кто нужен в первую очередь? Состав команды для ведения и запуска новых воронок.
    • Поиск специалистов и внешних подрядчиков. Критерии отбора
    • Эффективно управлять ей и окупать? Еженедельный формат работы, планерок и отчетности.
    • Обзор обязательного набора инструментов интернет-маркетолога
    • Что нужно сделать, для того, чтобы выйти из оперативки и иметь больше свободного времени

    Урок 17. Подведение итогов и разбор всего алгоритма работы маркетолога
    Продажник

    Цена курса 100 руб
    Сохраните в закладки. Ниже цен на инфопродукты вы не найдете!
    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>


    Данные платежа - пишите в комментариях данной темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
     
  2. mar501

    mar501 PROверенный

    Регистрация:
    22 фев 2023
    Сообщения:
    1
    Деньги:
    0 руб.
    Здравствуйте! оплатила курс переводом на карту №2. 22.02.2023 в 10:53:13 по мск
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.499
    Деньги:
    3.102 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - [Ярослав Бабенко] Архитектор
  1. (аноним)
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    133
  2. Moder
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    228
  3. Moder
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.035
  4. Moder
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    619
  5. Moder
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.305