ДОСТУПНО [кирилл Рамирас] Темы С Повышенным Спросом В Кризис (2022)

Тема в разделе "+ Курсы по SEO и SMM (общий каталог)", создана пользователем admin, 14 апр 2022.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.
    Автор: Кирилл Рамирас
    Название: Темы с повышенным спросом в кризис (2022)


    Описание:

    Существует 3 способа поиска фраз с высоким спросом прямо сейчас. Первый, причем не самый эффективный, парсинг Яндекс Эфира.

    А что по поводу 2 других, которые я даю на мастер-классе, чем они принципиально отличаются от первого и зачем вообще это все нужно?

    Особенность 2-го способа в том, что ключи мы получаем непосредственно с других сайтов. То есть я даю полную автоматизация сбора запросов по которым были переходы на другие сайты из Яндекс и Google в реальном времени и их еще можно фильтрануть по тематике.

    3-й способ позволяет быстро и точечно оценить изменение спроса в любой тематике. Также к нему прилагается свежая база с изменением спроса по 500К ключей с вхождением слова "купить", которая охватывает практически все тематики в рунете.

    Как применить

    Представь ситуацию, ты берешь на продвижение интернет-магазин или сайт услуг, который оптимизируешь под те же самые запросы, что и другие сеошники (база, то у всех одна - Вордстат + Букварикс + сервисы вроде keys.so).

    В результате соревнование за ТОП, высокая конкуренция, сложность гарантировать результат, который еще и ждать нужно от 3 месяцев.

    Теперь посмотрим на это глазами заказчика. Нужны продажи с сайта, поэтому ищу сеошника, который его продвинет. Есть понимание, что SEO - это долго и результат не гарантирован. Предложения у сеошников однотипные, кейсов в нужной тематике нет, алгоритм работы в общем виде у всех одинаковый (техаудит-семантика-внутренняя оптимизация - ссылки).

    Также многие заказчики уже сталкивались с тем, что за продвижение платили, а результатов не было. Отсюда вопрос кого выбрать?

    Логично, что тех кто на слуху, с кейсами, большим количеством положительных отзывов и высоким рейтингом на фрилансе.

    А что делать сеошникам у которых этого нет?

    Показать, что есть, то чего нет у других. Например, целевые конверсионные фразы, под которые никто не продвигается - значит можно быстро дать результат. Возможность видеть все всплески спроса в нише, которые владелец бизнеса может отрабатывать себе в прибыль. Сейчас в ситуации, когда все меняется каждый день это актуально, как никогда.

    Подробнее:
    Скрытый контент для авторизованных пользователей.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !




    Цена курса 95 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>



    Данные платежа - пишите в комментариях данной темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
     
Загрузка...