ДОСТУПНО [Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство. Тариф «Стандарт» (Олесь Тимофеев)

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем admin, 10 фев 2020.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.501
    Деньги:
    2.802 руб.

    Автор: (Олесь Тимофеев)[Geniusmarketing]
    Название: Как открыть с нуля мини SMM-агентство. Тариф «Стандарт»

    1.jpg

    Описание курса
    НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства.
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ.



      • Изучаем основные каналы социальных сетей.
      • Выбираем бизнес-модель.
      • Выбираем нишу для SMM.
      • Понимаем весь процесс целостно.
      • Выбираем название компании/бронируем домен.
      • Формируем услуги и стоимость.
      • Создаем сайт для мини-презентации.
      • Формируем УТП.
      • Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес.
    НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ



      • Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги.
      • Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов.
      • Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно.
      • Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных.
      • Почему важно делать только то, за что вам заплатили.
    НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ



      • Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной.
      • Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА.
      • Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше?
      • Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом?
      • Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать.
      • Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать?
    НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ



      • 3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство
      • 2 способа привлекать локальных клиентов.
      • Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта.
      • Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком.
      • Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия].
      • Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!).
      • 7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги.
    НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ



      • Какую биржу фриланса выбрать.
      • Прибыльная механика поиска клиентов.
      • Как обойти конкуренцию на каждом проекте.
      • Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало.
      • Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год.
    НЕДЕЛЯ 6 Продажи
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ



      • Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%.
      • Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев.
      • Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз.
      • Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе.
    НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ



      • Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм.
      • Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе.
      • Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде.
      • Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи.
      • Как избежать “леваков” в команде.
    НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ



      • Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес.
      • Как удваиваться дальше
      • Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”.
      • Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире.
    Тариф: СТАНДАРТ - 495$ = 31300 руб


    Продажник





    Цена курса - 190 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>
     
    Последнее редактирование: 20 май 2024
Загрузка...
Похожие темы - [Geniusmarketing] Как открыть
  1. admin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    24
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    8
  3. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    13
  4. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    27
  5. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    34