ДОСТУПНО [HTML Academy] Онлайн‑курс «Анимация для фронтендеров» (2020)

Тема в разделе "+ Курсы по программированию (общий каталог)", создана пользователем admin, 17 сен 2020.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.497
    Деньги:
    3.402 руб.

    Автор: [HTML Academy]
    Название: Онлайн‑курс «Анимация для фронтендеров»

    1.png

    Описание курса
    Программа курса

    Раздел 1
    Основы анимации, линейные анимации
    Мы разберёмся, что такое анимация, почему человек видит движения на экране, какие бывают виды анимации и как благодаря анимации повысить качество UX. Разберем основные идеи Material Design. Также рассмотрим самый простой вид линейных анимаций и их временные функции.
    • Линейные анимации.
    • Покадровая анимация.
    • transition.
    • Кривые Безье.
    Раздел 2
    CSS-анимация
    Продолжим изучать линейные анимации и изучим группу свойств animation в CSS. Также мы рассмотрим, как запустить анимацию на основе событий в JavaScript. Научимся отлаживать анимации и профилировать производительность, чтобы увеличить их скорость и скорость перерисовки страницы в целом.
    • Animation.
    • @Key-Frame.
    • Intersection Observer API.
    Раздел 3
    SVG-анимация
    В этой части мы погрузимся в изучение SVG. Рассмотрим, как анимировать отрисовку кривых. Заставим двигаться один SVG-объект по граням другого объекта и научимся создавать цепочки анимаций с помощью тега animate.
    • SVG Path.
    • stroke-dasharray.
    • Тег animate.
    Раздел 4
    Покадровые анимации. Canvas
    Начиная с этой части курса мы изучим покадровые анимации — это более низкоуровневый вид анимации. Научимся анимировать изображения на canvas, добьемся эффективной работы анимации и в итоге получим заветные 60 кадров в секунду.
    • Покадровая анимация.
    • canvas.
    • window.requestAnimationFrame.
    • Math.sin(), Math.cos().
    Раздел 5
    WebGL. Шейдеры
    В этом разделе научимся создавать необычные и сложные анимационные эффекты. Поймём отличия вычислений на CPU и GPU, а также научимся писать специальные микропрограммы для GPU — шейдеры.
    • WebGL.
    • OpenGL.
    • GLSL.
    Раздел 6
    3D в браузере
    Наконец-то изучим основы 3D-моделирования и рассмотрим разные библиотеки для реализации 3D в браузере. Создадим сцену, свет для неё, добавим 3D модель с текстурами и элементы управления.

    Раздел 7
    Будущее анимации в браузере
    Раздел посвящён Web Animation API, который расширяет возможности линейных анимаций благодаря JavaScript, но пока является экспериментальным. Ещё в разделе разберемся с Houdini API, благодаря которому можно получить низкоуровневый доступ к движку CSS.

    Продажник

     
  2. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.497
    Деньги:
    3.402 руб.
Загрузка...