ДОСТУПНО [Marketing Heroes] Супергерой (2021)

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем admin, 5 сен 2021.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.499
    Деньги:
    3.102 руб.
    Автор: [Marketing Heroes]
    Название: Супергерой (2021)


    [Marketing Heroes] Супергерой (2021).png


    Решение пришло!
    К текущему моменту ты уже осознаёшь:

    Продаёт контент.

    И куда важнее “КТО” продает, а не “КАК” продаёт.

    Люди покупают у живого человека. Если видят в нём того, кто решит их проблемы. Если доверяют ему. Если верят, что он – наконец изменит их жизнь к лучшему.

    Делая качественный контент ты становишься таким человеком.

    По сути, ты заранее создаёшь спрос на следующие продукты.

    Даже на продукты, которых еще нет.

    Игнорируй этот текст на свой страх и риск!
    Сегодня из каждого утюга кричат о важности воронки. Каждый второй гуру предлагает ещё один курс о рекламе. В тренд снова возвращаются вебинары и их автоматизированные версии. Да, что уж там, даже о копирайтинге говорят достаточно.

    Конечно, всё это важно.

    Проблема в другом:


    Можно сколько угодно строить воронки, делать рекламу, проводить вебинары и копирайтить, но это будет сложнее, если у тебя нет позиционирования, статуса и авторитета.

    С другой стороны…

    Можно обладать доверием и получать продажи без всей это колесницы инструментов.

    Без доверия твой маркетинг работает на пониженных оборотах. Как смартфон на последних 5% заряда. И чем дольше ты будешь игнорировать это, тем больше усилий будет требовать бизнес… и тем больше неудач ты будешь терпеть снова и снова.

    Что же такое качественная контент-стратегия?

    Это твои истории.

    Истории для бизнеса как воздух для лёгких.

    Нет воздуха = Нет жизни
    Так и в бизнесе.

    Если ты не умеешь создавать истории и вдохновлять людей, то твой бизнес в смертельной опасности. И сегодня я подробно расскажу тебе ПОЧЕМУ так происходит… почему сегодня бизнес без историй находится на грани смерти.

    Но обо всём по порядку…

    3 ошибки, которые убивают твои достижения
    В последний год меня захватило исследование природы поведения людей.

    Почему одни достигают сумасшедших успехов?

    А другие тихонько наблюдают в стороне?

    Ведь, по сути, сегодня у каждого из нас безграничные возможности.

    Скажи человеку 100 лет назад, что всю мировую библиотеку можно будет уместить в кармане… и он рассмеётся тебе в лицо. Но сегодня это наша новая реальность. В твоём кармане библиотека, кинотеатр, магазины, СМИ, бизнес, друзья, [список можно продолжать вечно].



    А что ты с этим сделал?

    НИ-ЧЕ-ГО!

    Ты продолжаешь искать шаблончики для своих постов. Ты пытаешься переложить контент на фрилансеров. Ты постоянно находишь что-то более “важное” и откладываешь момент старта.

    Знаешь, в чём твоя проблема?

    В одной из трёх ошибок, которые останавливают 95% людей от выдающихся достижений (и это ничуть не преувеличение):

    ОШИБКА #1. Они боятся делать сложную работу.

    Взгляни на ТОП самых популярных продуктов и ты в этом убедишься.

    Например, возьмём тему копирайтинга.

    Легенды копирайтинга посвятили своему развитию годы… и даже десятилетия. Прежде, чем стать непобедимым чемпионом Гари Бенсивенга посвятил 12 лет своей жизни копирайтингу. И это принесло свои плоды. Проценты с продаж от 1 продающего текста позволили ему купить виллу у океана за 5 миллионов баксов.

    Но сегодня никто не готов учиться 12 лет, ради туманных перспектив.

    Даже более того…

    Никто не хочет учиться копирайтингу всего лишь 1 год. Уж лучше пройти 5-дневный марафон, получить сертификат и писать заказчикам постную херню.

    Вовсе не удивительно, что с таким подходом к копирайтерам так относятся.

    Например, в одном амбициозном проекте мне показали бюджет на фрилансеров.

    Это был шок!

    Копирайтеру платят меньше, чем таргетологу. До чего мы дожили, блин. Человек, который превращает холодный трафик в деньги(!)… получает меньше таргетолога.

    После этой новости я на неделю выпал из работы.

    Меня трясло от злости.

    Но тогда я ещё не понимал в чём причина.

    А она в том, что большинство людей не готовы делать сложную работу.

    Они не готовы проводить глубокое исследование, чтобы понять аудиторию. Они не готовы изучать продукт, чтобы преподнести его лучшим образом. Они не готовы вкапываться в детали рынка, чтобы найти лучшие углы для позиционирования. Всё, что они готовы – это взять заказик, накидать текстик по шаблону и выслать его заказчику.

    Поэтому и получаем то, что заслужили.

    ОШИБКА #2. Они слишком рано сдаются.

    Некоторые всё-таки переходят через первую ошибку и отказываются от шаблонов. Попробуют 1 раз… 2 раза… 3 раза. Не видят быстрых результатов. И сдаются.

    Взять, например, рассылки.

    Все, кто вертятся в нише онлайн-школ знают о том, что надо регулярно писать в рассылку. Это даёт бешеный буст результатов. Можно запуски каждый месяц даже без нового трафика делать. ROI взлетает вверх и пробивает стратосферу.

    Напрашивается вопрос:

    А делают ли они это?

    Хер там плавал!

    Они начнут писать письма… попишут пару недель… и возвращаются к старой модели – от запуска к запуску. Особенно больно наблюдать, когда ты видишь действительно крутой проект. Он светится у тебя в сообщениях пару дней и пропадает до следующего пришествия. А деньги тупо утекают к конкурентам и автор не понимает причин.

    То воронка у него неправильная.

    То трафик у него плохой.

    То сайт не работает.

    А всё дело в рассылке, которая требует усилий и терпения. Ну, не раскупят все твои продукты с первого письма. Но если ты каждый день будешь писать крутые письма, то результаты приятно удивят. Ооо-оо-очень даже приятно.

    ОШИБКА #3. Они внедряют метод “разбогатей-быстро-и-без-усилий”.

    И это можно понять.

    Голливудские фильмы, СМИ, соцсети и даже свадебные фото заставили нас поверить в быстрые результаты. В фильмах герои моментально решают все проблемы и достигают триумфа. СМИ рассказывают истории успеха за 1 ночь. В соцсетях люди делятся только лучшими моментами своей жизни. А свадебные фото – это всего лишь постановка.

    Когда мозг видит подобные сигналы, то он хочет так же.

    Это нормально.

    Если все достигают успеха быстро, то чем я хуже?

    И он начинает отсекать все сложные варианты.

    Вот и получается, что действия вроде как есть, а результата достойного нет. Без результата нет мотивации. Наступает депрессия. И хочется бросить всё к чертям.

    Это классический сценарий.

    Через него проходят миллионы людей.

    Не только в бизнесе.

    В любой сфере.

    Взять, для примера, тот же самый процесс похудения.

    Ну, что тут сложного?

    А. Меньше ешь.
    Б. Больше двигайся.

    Вот и весь секрет.

    Но это одна из самых болезненных тем наших дней. Потому что меньше есть – это сложно… а если и удаётся сесть на диету, то люди слишком быстро сдаются. Потому что больше двигаться – это сложно… а если и удаётся выполнять тренировки, то люди слишком быстро сдаются. И тут на помощь приходят “быстрые-способы-и-без-усилий”.

    Например, пилюли для похудения. Сегодня это многомиллиардные корпорации, которые выпускают один продукт за другим… и каждый раз те же обещания – ты похудеешь без усилий, потому что мы нашли новую формулу.



    Так и живём.

    Если тебя всё устраивает, то можешь спокойно жать на ALT + F4. Страница закроется. И ты продолжишь свою тихую размеренную жизнь.

    Но…

    Если ты хочешь достичь реально выдающихся результатов, то читай дальше внимательно:

    “В тренировках только один закон: тебе должно быть хреново, иначе какой толк” (с)


    Это цитата из книги Джесси Ицлера о 30 днях жизни с Дэвидом Гоггинсом.

    И она идеально подходит для нашей ситуации.

    Хочешь вдохновлять свою аудиторию?

    Тогда тебе надо делать сложные вещи.

    То, что остальные боятся делать.

    Из-за неизвестности.

    Из-за страхов.

    Из-за боли.

    Хочешь удерживать внимание своей аудитории?

    Тогда тебе нельзя сдаваться.

    Когда ты становишься примером для других, то ты становишься примером во всём.

    Ты сдаёшься?

    И они делают то же самое.

    Так работает наш мозг.

    Поэтому тебе надо идти до конца в любой ситуации. Нет прогресса без боли. Никогда не было. И никогда не будет. Лучшее, что ты можешь сделать – это наслаждаться своей болью и выкачивать из неё деньги. (Совсем скоро я расскажу КАК это сделать).

    Посмотри на любые крупные победы…

    Чемпионат Европы по футболу?



    Представь, что к любой команде заходят организаторы и предлагают забрать кубок. Прямо сейчас. Без игры на поле. Взять и объявить их чемпионами. Будут ли они радоваться?

    Возможно.

    Но они не испытают тех эмоций и той гордости, если победят самостоятельно. Через тысячи тренировок. Через пот, боль и слёзы. Через чёткую слаженную игру.

    “Ну получили кубок, и получили” (с).

    Или…

    Победили всех и забрали кубок.

    Чувствуешь разницу?

    Тогда ещё пример…

    Музыкальная премия “Грэмми”?



    Представь, что организаторы пришли в караоке и предложили “Грэмми” первому встречному. Без голоса. Без музыкальных достижений. Просто так. Будет ли он радоваться?

    Возможно.

    Но он не испытает тех эмоций и той гордости, если победит самостоятельно. Через работу над вокалом. Через бессонные ночи сочинения музыки. Через бесконечные гастроли.

    Или…

    Вот тебе умная цитата из книги “Тонкое искусство пофигизма”:


    “Счастье приходит от решения проблем. Ключевое слово здесь – решение. Если вы убегаете от проблем или полагаете, что у вас их нет, вы будете несчастны. Если вы думаете, что ваши проблемы нерешаемы, вы также будете несчастны. Стало быть, фишка в том, чтобы решать проблемы, а не просто иметь их.



    Счастье – это постоянный труд, ибо решение проблем – это постоянный труд, и ответы на сегодняшние проблемы закладывают основу для проблем завтрашнего дня. Подлинное счастье наступает, лишь когда вы находите проблемы, которые вам нравится иметь и решать.”

    Понимаешь как это работает?

    Самые крутые и запоминающиеся эмоции ты получаешь, когда проходишь путь боли. Этот путь даётся тебе сложно. Тебе хочется всё бросить. Ты сомневаешься во всём. Но когда ты его проходишь, то весь этот путь обретает смысл.

    Ты не познаешь этот смысл вначале… и даже не познаешь его в пути… но когда ты пройдёшь его, то поймёшь ЗАЧЕМ и получишь опыт, уверенность и награду.

    Проблема в другом:

    95% людей никогда не станут супергероями!
    Посмотри вокруг… кого ты видишь?

    Бедные онлайн-комментаторы под каждой новостью жалуются, что правительство отняло у них всё. Низкие зарплаты. Дорогие продукты. Нулевые перспективы. Страна гниёт.

    А что они делают чтобы это исправить?

    НИ-ЧЕ-ГО!

    Только набивают злые буковки на клаве.

    Они заняли позицию зрителя в зале.

    Они наблюдают за чужими историями.

    Они завидуют достижениям супергероев.

    Вместо того, чтобы взять и сделать что-то… они перекладывают вину на третьих лиц. Иногда на это есть причины. Иногда нет. Но ты не выстроишь жизнь своей мечты, если она под контролем у третьих лиц. Не бывать этому.

    Поэтому тебе надо принять волевое решение:

    КТО ТЫ?

    Зритель?

    Или…

    Супергерой?

    Тут нет чего-то среднего.

    Только чёрное.

    Только белое.

    И никаких оттенков серого.

    Ты можешь представить, что Супермен, Бэтмен или Спайдермен отказались спасать жизни простых людей, потому что у них выходной… нет настроения… или они заняты чем-то другим?

    Я нет, не могу.

    Поэтому и тут у тебя нет широкого выбора.

    Всего 2 варианта:

    Либо ты зритель.

    Либо ты супергерой.

    Тебе надо стать супергероем в своём бизнесе, потому что это единственный путь!


    В детстве мы все были настоящими супергероями.

    У нас были космические амбиции. Мы верили в несокрушимый успех. Мы мечтали по-крупному. Но с каждым годом жизнь гасила наш фитиль страсти.

    “Ты не станешь космонавтом!” – говорили родители.

    “Ты совсем ничего не понимаешь!” – говорили учителя.

    “У тебя ничего не получится!” – говорили близкие.

    А мозг всё это внимательно слушал, записывал и постепенно включал режим “Зрителя”.

    Этот режим “Зрителя” становился всё крепче с каждым годом. Его взращивали. Его лелеяли. Его развивали. И в конце концов он стал твоим внутренним тираном. Он принимает все решения не в твою пользу. Он отказывается от вызовов. Он закрывается от возможностей.

    Так твой внутренний супергерой впал в спячку.

    Он не смог докричаться до тебя.

    Диктатура зрителя загасила все его крики. Да, и сил кричать уже не осталось.

    Но ведь именно от этой битвы Зрителя и Супергероя зависит качество твоей жизни. Кто победит? Чей голос захватит власть? К кому ты будешь прислушиваться?

    “Супергероями не рождаются. Супергероями становятся.” (с)
    Сейчас у твоего внутреннего зрителя больше власти. И он не готов отдать её без боя. Он будет сопротивляться изо всех сил. Он будет диктовать свои условия. Он будет искать отмазки. (А он в этом лучший мастер на планете Земля).

    Поэтому тебе нужна смелость встать на этот путь.

    И мы отыскали проверенный способ изгнать зрителя-диктатора из твоей жизни…

    Философия 1%:
    Как превратить своё развитие в деньги!

    Я долго задавался вопросом:

    Почему инста-блогерам платят больше, чем экспертам?

    У них слабые продукты. У них широкие советы. У них низкая экспертность.

    Почему люди несут им деньги?

    Тогда я начал изучать их запуски.

    Что они делают? Что обещают? Что продают?

    И я нашёл ответ:

    Они продают трансформацию.

    Было А. Станет Б.

    Эту трансформацию они демонстрируют на себе, подкрепляя историями. И это то, что навсегда изменит твой бизнес до неузнаваемости. Люди сами будут спрашивать: “КАК? Как ты достиг этого результата? Как ты трансформировался?”.

    Но для этого тебе надо:

    ШАГ #1. Написать сценарий к своей идеальной жизни.

    Звучит как очередная херня про цели на тренинге об успешном успехе. Но суть этого шага куда прозаичнее. В её основе лежит “Путешествие героя”. Это цикл, который проходят герои всех популярных мифов и историй. В книгах. В кино. В сериалах.



    А знаешь почему этот цикл такой популярный?

    Потому что он похож на жизнь.

    Разница с книгами, фильмами и сериалами лишь в том, что жизнь – это бесконечная череда циклов “Путешествия героя”. Ты проходишь один круг. И на этом всё не заканчивается. Ты отправляешься на второй круг. И на этом всё не заканчивается. Ты идешь на третий круг. И с каждым новым кругом ставки растут, а идеальная жизнь приближается.

    Поэтому важно написать сценарий. Чего ты хочешь достичь? Куда для этого надо идти? Что делать? Какие навыки развивать? И так далее.

    Ты пишешь этот сценарий.

    И у героя не остаётся другого выбора, кроме как следовать ему.

    А если он не следует ему?

    Значит, что ты написал дерьмовый сценарий.

    Изи-изи.

    ШАГ #2. Каждый день сдвигать дело с мёртвой точки.

    Жизнь с позиции “Сценарист -> Герой” похожа на компьютерную игру. Сценарий – это геймпад в твоих руках. Ты нажимаешь на кнопки, а герой выполняет действия.

    В сценарии написано, что надо писать пост каждый день?

    Герой его пишет.

    В сценарии написано, что надо читать книги каждый день?

    Герой их читает.

    В сценарии написано, что надо бегать каждый день?

    Герой бегает.

    Первое время твой внутренний зритель будет сбивать героя с пути. Он будет сопротивляться твоему сценарию. Он будет выдумывать сотни отмазок. “У меня не получается”“У меня нет настроения”“У меня отсутствует талант”… но на то и нужен сценарий, чтобы лишить твоего внутреннего зрителя выбора.

    Если сценарист что-то написал, то зритель молчит, а герой делает.

    И сценарист, сцука, тот ещё засранец.

    Он постоянно проверяет героя на прочность.

    Справится ли герой с этим вызовом? А с этим? Сможет ли он преодолеть это препятствие? А это? Ему нравится наблюдать за болью героя, потому что эта боль вписана в сценарий… эта боль является ключевым элементом прогресса.

    ШАГ #3. Регулярно отслеживать свой прогресс.

    Если ты не знаешь свой результат, то как ты можешь улучшить его?

    Загадка.

    И это касается не только текстов.

    За год коронавируса я набрал 10 кг лишнего веса. Нежданно-негаданно. Случайно встал на весы месяц назад. И такой… ОБА!.. 80 кг. Хотя до всех этих пандемий весил 70 кг. Это открыло мне глаза на низкий уровень энергии и на низкую продуктивность.

    Поэтому сейчас я завёл себе Excel документ, в котором записываю все результаты.

    С позиции тела.

    С позиции разума.

    С позиции бизнеса.

    С позиции отношений.

    Так я вижу всю картинку целиком. Я вижу слабые звенья своей жизни. Я вижу сильные звенья. Я вижу где у меня идёт прогресс, а где происходит стагнация. И эта картина позволяет мне равномерно распределять ресурсы для полноценного развития.

    Но…

    Самое главное в другом – я каждый день получаю бешеный заряд мотивации.

    КАК?

    С помощью прогресса.

    Прогресс (и даже чувство прогресса) – это единственная бесспорная мотивационная сила. Нет ничего, что вдохновляло бы сильнее, чем прогресс. А единственный способ отследить его и сделать своим оружием… это отслеживать свои результаты.

    Результаты отслеживают все успешные спортсмены.

    Результаты отслеживают все успешные бизнесмены.

    Результаты отслеживают все успешные копирайтеры.

    ШАГ #4. Документировать своё путешествие героя.



    Вот мы и добрались до главного.

    Как видишь, работа над контентом начинается только сейчас.

    Это не просто так.

    Написать хорошую историю легко. У тебя нет задачи создать новый шедевр литературы. Всё, что тебе надо сделать – это перенести мысли своего героя на экран монитора. Поэтому если ты умеешь говорить, то легко справишься с этой задачей после моих уроков.

    Но…

    Написание – это лишь 1 сторона монеты.

    Весь этот текст я рассказываю тебе о фундаменте, который будет в режиме реального времени создавать для тебя всё новые и новые истории. Фундамент, который станет основой для твоей трансформации. Фундамент, который заставит людей влюбиться в твоего героя. Фундамент, которые поможет людям увидеть мир твоими глазами.

    Этот фундамент играет ключевую роль.

    Если он есть, то процесс написания превращается в технический момент. Берёшь структуру. Укладываешь в неё историю. Выписываешь мораль. Форматируешь. Готово.

    Но если фундамента нет, то начинается настоящий ад.

    Поэтому тебе и необходимо стать супергероем. Это единственный путь.

    ШАГ #5. Публиковать тексторисы в своих соцсетях.

    Люди обожают наблюдать за трансформациями.

    А ещё люди обожают читать истории.

    Мы соединили это воедино, чтобы получились тексторисы. Это твои жизненные истории, через которые ты демонстрируешь свои убеждения, свои взгляды на мир, свою внутреннюю борьбу, свой путь, свою трансформацию.

    Не только в роли эксперта по теме А, но и в других ролях.

    Например, в роли родителя… или в роли спортсмена. В каждой из этих ролей есть 7 типов историй. Ты делишься ими. Ты показываешь свою жизнь. И ты подводишь к ценному уроку.

    Это создаёт в голове читателя новые убеждения.

    Они начинают видеть в тебе человека, а не продавца.

    И правила игры меняются.

    Результат?

    Всего за 1 год ты можешь вырасти на 3740%
    Если внедрить все 5 шагов в свою ежедневную жизнь, то на дистанции начнёт происходить магия. Даже если бы мы брали простые проценты, то за год ты можешь вырасти на 365%. Вполне себе неплохой результат.

    Но…

    В игру вступают сложные проценты.

    Когда ты становишься лучше на 1% в день, то на следующий день ты не откатываешься назад. Ты не начинаешь всё с нуля, а продолжаешь свой рост.

    На первых порах цифры не впечатляют:

    • День 1 = 100% (Точка твоего старта).
    • День 2 = 101%.
    • День 3 = 102%.
    • День 4 = 103%.
    • День 5 = 104,1%.
    • День 6 = 105,1%.
    • День 7 = 106,2%.
    Даже под конец первого месяца цифры ещё низкие:

    • День 24 = 125,7%.
    • День 25 = 127%.
    • День 26 = 128,2%.
    • День 27 = 129,5%.
    • День 28 = 130,8%.
    • День 29 = 132,1%.
    • День 30 = 133,5%.
    Отсюда и ОШИБКА #2. Большинство людей видят, что трансформация идёт медленно и сдаются. Они не готовы ждать, потому что их ожидания слишком завышены. И они начинают делать что-то другое. Прогресс обнуляется. Они начинают с нуля. И так снова и снова.

    А что происходит, если они не сдаются?

    Например, вот результаты через 3 месяца:

    • День 84 = 228,4%.
    • День 85 = 230,7%.
    • День 86 = 233%.
    • День 87 = 235,3%.
    • День 88 = 237,7%.
    • День 89 = 240%.
    • День 90 = 242,4%.
    Уже интереснее, да?

    Тогда отмотаем время ещё на 3 месяца вперёд:

    • День 174 = 559,2%.
    • День 175 = 564,8%.
    • День 176 = 570,5%.
    • День 177 = 576,2%.
    • День 178 = 581,9%.
    • День 179 = 587,8%.
    • День 180 = 593,6%.
    Всего за 6 месяцев ты можешь достичь больше, чем люди которые прыгают с одной возможности на другую за несколько лет. И на этом всё не заканчивается.

    Под конец года твои результаты будут выглядеть так:

    • День 359 = 3524,1%.
    • День 360 = 3559,4%.
    • День 361 = 3595%.
    • День 362 = 3630,9%.
    • День 363 = 3667,2%.
    • День 364 = 3703,9%.
    • День 365 = 3740,9%.
    В этом и заключается идея “Философии 1%”:

    (1). Ты пишешь сценарий, чтобы создать маршрут своей трансформации.

    (2). Ты каждый день сдвигаешь дело с мёртвой точки, чтобы стать лучше на 1%.

    (3). Ты регулярно отслеживаешь прогресс, чтобы видеть полную картину.

    (4). Ты документируешь весь процесс, чтобы превратить его в контент.

    (5). Ты публикуешь тексторисы, чтобы вдохновить свою аудиторию.

    Трансформация -> Вдохновение -> Деньги!
    Например, недавно на Youtube мне попалось разоблачение какой-то инстадивы. Она провела запуск курса по похудению. Без медицинских дипломов. Без спортивных регалий. Без экспертности в области спорта и диетологии.

    Собственно, это и стало причиной её разоблачение.

    Но…

    Я смотрел на это глубже.

    Почему люди купили её продукт, когда на рынке тысячи экспертов? Ведь это одна из самых переполненных ниш? Почему люди заплатили именно ей?

    Потому что она показала свою трансформацию.

    Через истории.

    Люди увидели её путь. Люди увидели её результат. И у них созрел логичный вопрос: “Как? Как ты это сделала?”. Ответом на этот вопрос выступил курс.

    Да, без дипломов.

    Да, без регалий.

    Да, без экспертности.

    И это твои самые опасные конкуренты. Поэтому чем дольше ты будешь игнорировать работу над качественной контент-стратегией, тем больше твоих денег они заберут… и тем сильнее они испортят твою репутацию. (Например, имидж инфоцыган появился именно из-за этого).

    Что ж…

    Самое время рассказать о контенте:

    Тексторисы – это что за покемон?
    Помнишь шаг #4, о котором я рассказал тебе чуть выше?

    “Документировать своё путешествие героя”.

    Это именно тот формат контента, который захватывает внимание. Всегда. Во все времена.

    Древние мифы…

    Средневековые сказки…

    Чёрно-белые фильмы…

    Современные сериалы…

    Блоги в соцсетях.

    Во все времена люди обожали истории про героев.

    (Странно было бы видеть истории без героев, ага?).

    Но есть одна проблема:

    – Где найти бесконечный поток идей для своих историй?

    – Как рассказывать истории каждый день?

    – Чем удерживать внимание аудитории из месяца в месяц?

    На помощь нам приходит идея ситкомов. Вокруг неё мы уже который год выстраиваем свои и клиентские рассылки. И люди просто обожают их читать. Это не классические письма из категории “купи-купи-купи”, а интересные письма, которые логично подводят к продаже.



    Продажа сама вытекает из письма.

    То же самое и с тексторисами.

    Отличный пример – это сериал “Сайнфелд”.



    Джерри Сайнфелд один из самых высокооплачиваемых комиков США. Собственно, сериал про него и его жизнь. Сериал был настолько популярен, что NBC предлагали Джерри 110 миллионов баксов за участие в 10 сезоне. А он отказался.

    Чем так примечателен этот сериал? И какое отношение он имеет к тексторисам?

    Всё очень просто:

    В каждой серии Джесси рассказывает 1 историю из своей жизни. Тебе не обязательно смотреть все серии. Тебе не обязательно смотреть их по порядку. Ты в любом случае поймёшь сюжет.

    Потому что…

    1 серия = 1 история
    И это имеет ключевое значение в контент-маркетинге.

    Да, у тебя будут истинные фанаты, которые читают каждый твой пост. Но если ты будешь выстраивать контент в сложную сюжетную линию, то потеряешь внимание всех остальных.

    Ведь достаточно упустить всего 1 единицу контента… и всё!

    Ты уже не понимаешь суть происходящего.

    К чему это приводит?

    Люди проходят мимо.

    Ты платишь деньги, чтобы дотянуться до них. А они проходят мимо.

    Поэтому формат ситкома – это лучшее решение для контент-стратегии.

    И вот какие плюшки он даёт:

    ПЛЮШКА #1. Задокументированное путешествие героя.

    Если ты думаешь, что это только о бизнесе, то ты сильно заблуждаешься.

    Я уже рассказал о том КАК это повлияет на твой бизнес.

    И показал несколько примеров.

    Куда интереснее то, что это твоё наследие для детей и внуков. Скажем так, это эдакая машина времени, которая позволит им взглянуть на мир твоими глазами. К чему ты стремился? Что ты делал? Какими принципами руководствовался? Как ты преодолевал страхи, трудности и боль? Как ты принимал решения? Как ты действовал в тяжёлые времена? И так далее.

    Я бы отдал всё, если бы мог почитать подобные истории от своих родителей.

    ПЛЮШКА #2. Крепкие отношения с подписчиками.

    Люди устали от впаривающих продаж.

    “Купи это!”“Купи то!”.

    Люди шарахаются от продавцов, как от чумы. И это нормально.

    Сегодня со скромной базой подписчиков можно делать больше денег, чем с целой армией из сотен тысяч подписчиков. При одном условии… у тебя с подписчиками крепкие отношения.

    И тексторисы справляются с этой задачей лучше всего.

    Каждый день ты делишься короткой историей на 300-500 слов. Через историю ты показываешь свою трансформацию. Через историю ты меняешь убеждения читателей. Через историю ты вдохновляешь их своим примером. И в качестве награды получаешь их доверие.

    Как результат, они хотят купить твой продукт ещё до того как ты откроешь продажи.

    Поэтому блогеры и переигрывают экспертов.

    У них есть доверие аудитории, а у тебя нет.

    ПЛЮШКА #3. Ценный маркетинговый актив.

    Есть такое массовое заблуждение, что регулярный контент – это обезьяний труд.

    И это 100% правда, если с этим контентом ничего не делать.

    Как говорил дядюшка Спайдермена – Бен:

    “С великой силой приходит и великая ответственность!”

    Было бы странно видеть супергероя, который игнорирует свои суперспособности. Это глупо. То же самое и с контентом. Если ты написал историю, опубликовал её и забыл о ней… это глупо. Потому что ты можешь дать этой истории новую жизнь.

    Ты можешь собрать воронку из историй.

    Ты можешь собрать книгу из историй.

    Ты можешь собрать серию видео из историй.

    И это подводит нас к…

    ПЛЮШКА #4. Тотальный взлом времени.

    Достаточно выделить всего 30 минут в день, чтобы переиграть своих конкурентов.

    В мире геймеров есть такой термин APM – Action Per Minute (количество действий в минуту).

    Разберём его на примере игры “StarCraft”. Это стратегия в реальном времени. Игроки собирают ресурсы. Строят город. Создают армию. И атакуют друг друга, чтобы победить.



    Так вот…

    Новички совершают 10-20 действий в минуту.

    Среднестатистические игроки – 50-60 действий в минуту.

    А профессионалы – 300-400 действий в минуту.

    Какую крутую бы стратегию не придумал новичок… у него 0 шансов против средних игроков… не говоря уже о профессионалах. Они переигрывают новичка тупо количеством действий. Пока ты будешь строить и укреплять свою базу – они уже пойдут в наступление и застанут тебя врасплох, потому что у тебя ещё нет армии… ты ещё не успел её создать.

    То же самое работает и в бизнесе.

    Пока твои конкуренты совершают 10-20 действий в минуту – ты можешь совершать 300-400 действий в минуту.

    И всё, что этого необходимо – это тексторисы, которым ты даёшь новую жизнь.

    ПЛЮШКА #5. Навык общения one-to-many.

    Я закоренелый интроверт.

    Возможно, это и помогло принять мне верное решение в развитии навыка общения one-to-many. Безусловно, продавать на консультациях легче. Живой контакт решает.

    Но…

    Ты меняешь своё время на деньги.

    Это тупиковый путь развития.


    Например, в книге Перри Маршалла “80/20 Sales and Marketing: The Definitive Guide to Working Less and Making More” есть классная таблица. В ней сравниваются разные действия, которые приносят 10$ в час, 100$ в час, 1 000$ в час и 10 000$ в час.

    Например, вот парочка активностей из категории “10$ в час”:

    • Продажи через консультации.
    • Проведение созвонов.
    • Создание сайтов.
    • Организация офиса.
    • Клиентский сервис.
    А вот парочка активностей из категории “100$ в час”:

    • Общение с потенциальными клиентами.
    • Проведение маркетинговых тестов.
    • Управление рекламными кампаниями.
    • SMM.
    • Аутсорс простых задач.
    Ещё парочка активностей из категории “1 000$ в час”:

    • Планирование своего дня.
    • Написание продающего текста.
    • Создание продающей воронки.
    • Экстремально крутой SMM.
    • Оценка маркетинговых тестов.
    И куда же без изюминки с категорией “10 000$ в час”:

    • Улучшение УТП.
    • Создание новых и улучшенных офферов.
    • Проработка позиционирования.
    • Переговоры по крупным сделкам.
    • Выбор участников команды.
    О чём нам это говорит?

    Самые дешёвые занятия – это преобразование своего времени в деньги. Потратил X времени, получил Y денег. Конец. Большинство людей так и живут. У них есть финансовый потолок, который невозможно пробить. А любые попытки сделать это ведут к разочарованию.

    Всё время уходит на работу.

    Семья тебя не видит.

    Набираешь лишний вес.

    И так далее.

    Что меняется по другую сторону таблицы?

    ВСЁ!

    Абсолютно всё.

    Бизнес отличается от работы тем, что он масштабируется. Если ты замаскировал работу под бизнес, то при масштабировании твоя пятая точка разорвётся на молекулы. Поэтому умные дяди из мира бизнеса обменивают своё время на активы.

    Навык общения one-to-many – это один из таких активов.

    Ты пишешь текст 1 раз. И он работает за тебя 24/7.

    Пока ты спишь.

    Пока ты занимаешься спортом.

    Пока ты проводишь время с семьёй.

    Именно поэтому я строго рекомендую тебе освоить этот навык.

    Кому стоит стать супергероем?
    #1. ЭКСПЕРТУ.

    Заработать деньги просто – это лишь вопрос математики.

    Трафик + Оффер = Деньги

    Но…

    Во-первых, количество денег можно значительно увеличить, если добавить в формулу ещё 1 элемент… продолжительное общение с аудиторией.

    Более 70% денег в бизнесе приходит с повторных продаж. Следовательно, если ты не внедряешь качественную контент-стратегию, то ты теряешь 2-3Х чистой прибыли.

    Трафик + Оффер + Продолжительное общение = Много денег!

    Во-вторых, меня всегда напрягает, когда люди слабо внедряют продукты. Ты стараешься дать им лучшие материалы, чтобы поменять их жизни к лучшему, а они их игнорируют.

    Лучший способ исправить ситуацию – это вдохновить их.

    Поделиться с ними своими историями. Показать образ мышления своего героя. Заразить их своим примером. И они пойдут за тобой, даже если это будет сложно.

    #2. ПРОДЮСЕРУ.

    Чаще всего продюсеры находятся в тени.

    Они работают как серые кардиналы.

    Но это вовсе не значит, что ты не можешь стать супергероем. Делись с аудиторией своим путешествием. Рассказывай о том как преодолеваешь трудности. Показывай свои убеждения.

    Даже если ты не хочешь запускать свой продукт, то можешь продавать партнёрский. Например, ты можешь поделиться ссылкой на продукт, который привёл тебя в мир продюсера… и получить лишние деньги.

    Или…

    Ты можешь построить такую репутацию, что крутые эксперты будут выстраиваться перед тобой в очередь. И ты навсегда решишь вопрос поиска новых экспертов для продюсирования.

    Или…

    Ты можешь документировать своё путешествие для детей. Чтобы они могли вдохновиться тобой. Чтобы они могли повторить твой путь. Чтобы они могли увидеть мир твоими глазами.

    Причин много.

    Надо лишь найти свою.

    #3. ФРИЛАНСЕРУ.

    Быть вечным фрилансером – это тяжкий труд.

    Но что куда больнее, тут мало перспектив.

    Если ты не делаешь шаги в сторону бизнеса, агентства или своей онлайн-школы – тебе будет очень сложно пробить свой финансовый потолок. Ты всегда будешь менять время на деньги. А во время путешествий или отдыха твой банковский счёт будет отдыхать вместе с тобой.

    Я предлагаю изменить эту парадигму.

    Во-первых, начать работу над своим личным брендом. Тексторисы отлично подходят для этого.

    Во-вторых, начать строить фундамент для своего будущего проекта. Тексторисы принесут тебе аудиторию, которая станет ядром первых клиентов.

    А ведь…

    Помимо этого ты можешь получить дополнительную монетизацию. Например, предложить своим читателям проверенные курсы, которые тебе помогли… по партнёрской ссылке. (Это отличный способ построить источник дохода без геморроя с собственным бизнесом).

    Вариантов развития много.

    И тексторисы стоят в их основе.

    #4. БИЗНЕСМЕНУ.

    Кто стоит за компанией Apple?

    Кто стоит за компанией Tesla?

    Кто стоит за компанией Amazon?

    Личности.

    Бизнесмены – это всегда люди особого склада ума. Они берут вызовы там, где другие решают пасовать. Они решают проблемы, которые пугают других. Они находят возможности там, где другие видят кризис.

    Поэтому истории бизнесменов всегда привлекают внимание.

    Люди видят их супергероями.

    Люди хотят быть похожими на них.

    Люди вдохновляются их примером.

    И крайне не стратегично держать это только в себе. Поделись своим путешествием. Покажи людям мир своими глазами. Продемонстрируй убеждения, которые тебе помогают. Это не только позволит собрать вокруг своей личности армию фанатов, но и станет отличными уроками для твоих сотрудников, для твоих партнёров, для твоей семьи.

    #5. БЛОГЕРУ.

    В инста-мире есть 3 типа блогеров:

    (1). Красивая картинка.

    (2). Фастфуд-контент.

    (3). Лайф-блог.

    Первый тип блогеров привлекает самую разношёрстную аудиторию. Они быстро полистали картинки. (Чаще всего картинки женских телес). И уже через час забыли о том, что видели.

    Да, лайков может быть много, но ценность у них нулевая.

    Второй тип блогеров даёт убойную дозу развлечения. Это хорошо привлекает внимание разной аудитории. Лайки сыпятся с небес. Но никакой высокой ценности всё это не несёт.

    По итогу, результат не сильно отличается от первого типа.

    Третий тип блогеров делится своим лайфстайлом. Иногда это перетекает в первые 2 типа. А иногда это превращается в историю трансформации. Во втором варианте всегда лучшие результаты. Аудиторию внимательно читает их посты, ставит лайки и пишет осмысленные комменты.

    Но самое главное… только их аудитория готова покупать.

    Покупать по рекомендации блогера.

    И это главная причина писать тексторисы для тебя.

    Ты можешь монетизировать свой блог!

    Партнёрские программы. Мерч. Эксклюзивный контент. Реклама. Свой курс.

    Вариантов много.



    А теперь пришло время вскрыть один секрет:

    Твоя деятельность не имеет значения, потому что на первом плане – ты как супергерой.

    Людям интересна твоя личность… твой опыт… твои истории.

    Вне зависимости от того ЧЕМ ты занимаешься.

    И это открывает новые возможности для монетизации.

    Например, один из самых популярных подкастеров в мире – это дядька Джо Роган. У него есть большая аудитория фанатов. И компания Onnit сообразила, что это отличный способ продвинуть свой стартап по БАДам.



    Казалось бы, какая связь между подкастами и БАДами?

    НИ-КА-КОЙ.

    Но фанаты Джо вдохновлены его героем. Хотят быть похожими на него. И они стали покупать пищевые добавки, которые пьёт Джо.

    Как результат, стартап вышел на миллионные обороты.

    Я не могу обещать тебе такой же результат.

    Но у меня есть кое-что, что поможет тебе стать супергероем для своей аудитории.

    И это…

    28-дневный вызов “Супергерой 1.0: Начало”
    Сразу скажу:

    Это не очередной теоретический курс. В первых версиях я действительно выдавал много крутого контента. Но я понял, что он бесполезен без внедрения. Какая разница, что ты узнаешь ещё одну формулу сторителлинга? Или получишь матрицу идей для тексторисов? Или у тебя будет обширный список глубоких тем для постов?

    Без внедрения всё это бесполезно.

    Пшик, пустой звук.

    Поэтому после первого потока я впал в депрессию. Я выдал людям крышесносный контент. Дал им понятный путь супергероя. Объяснил все концепции. Разобрал всё на формулы. Как говорится, бери и делай.

    Но…

    Сделали лишь единицы.

    Я взвалил всю вину за это на себя. Начал искать причины. Что я сделал не так? В чём беда? Читал умные книжки по психологии. Наблюдал за другими экспертами.

    И везде одна картина:

    (1). Люди боятся делать сложные вещи.

    (2). Люди слишком рано сдаются.

    (3). Люди используют неэффективные методики.

    Поэтому я полностью переработал весь курс. И поменял его позиционирование. Он больше не подходит для всех подряд. Он подходит только для амбициозных ребят, которые готовы встать на путь к супергеройству. Для тех, кто хочет стать лучшей версией себя.

    И если ты готов, то вот что ты получишь на курсе:

    ЭЛЕМЕНТ #1. Школа супергероев.

    Что это такое?

    Это 4 недели отборного контента. Каждый рабочий день тебя будет поджидать новый урок. Их главная задача – подготовить тебя к новой реальности и помочь встать на путь супергероя. Я подробно объясню каждый шаг. Покажу как я сам применяю его. И подкреплю это порцией наглядных примеров. (Как никак, на примерах учиться проще всего).

    Формат уроков: Видео + Текст.

    Видео позволяет лучше передать эмоции и интонацию. А текст позволяет выдать мысль в чистой кристальной форме. В результате, получается убийственное комбо.

    Вот, что ты найдёшь в уроках:

    – Единственный надёжный и проверенный способ создать спрос на свои продукты без сложных воронок. (Люди, буквально, будут спрашивать тебя: “КАК ты это сделал?” и тебе останется только презентовать свой продукт).

    – Как эффективно решить 3 ошибки, которые мешают 95% людей реализовать полный потенциал своих амбиций.

    – Какие 7 вредных убеждений кормят твоего внутреннего зрителя и отдают ему всю власть над твоей жизнью. (Достаточно переписать их в своей черепной коробке, чтобы стать настоящим супергероем для своей аудитории… для своих сотрудников… для своих партнёров… для своей семьи).

    – Почему я не верю в постановку долгосрочных целей и как это связано с трендами современного мира.

    – Всего 1 короткая фраза заставила Алекса идти в зал и тягать железо, когда у него не было (1) сил, (2) настроения и (3) мотивации. (Вокруг этой фразы построена вся концепция супергеройства).

    – Полная формула “Философии 1%”: как запустить собственную трансформацию и создать свой идеальный момент неминуемого роста.

    – Всё, что тебе надо знать про “Путешествие героя” для создания тексторисов, от которых твоя аудитория будет в полном восторге. (Ты удивишься, потому что создавать увлекательные истории намного проще, чем тебе кажется).

    – Проверенный способ “взломать время”, чтобы обыграть своих конкурентов, даже если твоя стратегия хуже, воронки проще, а команда меньше (или вообще отсутствует).

    – Ты никогда не найдёшь идеальный баланс между работой и личной жизнью! (Но с помощью 4D-контента ты можешь соединить работу и жизнь в единое целое, чтобы получить максимум результатов и вывести отношения на новый уровень).

    – Как быстро запустить собственный бизнес-ситком, чтобы (1) привлечь аудиторию, (2) вовлечь их в свой контент и (3) увеличить количество продаж без дополнительного трафика.

    – 1 недооценённый ингредиент под кодовым названием “М/Р” цепкими клешнями захватит внимание твоих клиентов. (Это одна из причин ПОЧЕМУ люди покупают продукты на самом деле).

    – Что объединяет всех супергероев и почему без этого твой маркетинг в большой опасности.

    – Концепция “Паутина контента” или КАК легко поменять своё позиционирование с “ещё один продавец” на “мне нравится как мыслит этот герой”. (Ты получишь +100 к доверию, когда внедришь эту штуку в свою контент-стратегию).

    – Формула сторителлинга для соцсетей. (Как уместить свою историю в 300-400 слов, чтобы последовательно поменять убеждения своей аудитории и заранее избавить их от возражений).

    – 3 обязательных этапа для скоростного развития любого навыка. (Один из этих этапов Джерри Сайнфелд назвал самым важным для прокачки навыка юмора… мы проверил это на своём примере и согласны с ним на 100%).

    – Как эффективно искать точки роста для своего бизнеса. (4 проверенных модели, с помощью которых ты быстро найдёшь дополнительные способы увеличить прибыль… даже если сейчас у тебя 0 идей).

    – Техника “ABCD-A”, которая научит тебя конвертировать свои истории в контент любого формата: (1) лонгрид, (2) видео, (3) вебинар, (4) подкаст и так далее. (Более того, эта техника построена на любимом способе убеждения от непобедимого копирайтера – Гари Бенсивенги).

    – 3 простых шага, которые навсегда изменят твоё отношение к ошибкам. (Ты полюбишь ошибаться и это станет твоей новой неочевидной точкой роста).

    – Как обрести суперспособности, чтобы почувствовать себя настоящим супергероем. (Предостережение: я не научу тебя летать или бегать со скоростью света, но ты получишь в свои руки кое-что не менее ценное).

    ЭЛЕМЕНТ #2. Арена супергероев.

    Знания без действия – ничто.

    Поэтому каждый урок сопровождается специальным заданием. Ты маленькими шагами постепенно внедришь концепцию супергеройства в свою жизнь.

    Ключевые слова: маленькими(!) и постепенно(!).

    Объясняю:

    У меня было много ситуаций, когда я вдохновившись очередным мотивационным тренингом накидывал огромный план. Надо делать то. Надо делать это. И не просто делать, а выжимать себя на максимум.

    Знакомо?

    Главная проблема такого подхода в том, что мозг с непривычки начинает штормить. Он привык работать в комфортном режиме, а ты сходу заваливаешь его тонной работы. Как следствие, процессор перегревается, микросхемы плавятся и наступает сбой.

    В реальной жизни это выглядит так:

    Нет быстрого результата

    Мотивация падает

    Разочарование растёт

    Приходит депрессия

    Эти условия провоцируют тебя сдаться!

    А это не тот результат, в котором я заинтересован.

    Наш отряд дорожит каждым супергероем.

    Поэтому мы будем двигаться небольшими шагами, чтобы создать новые привычки у твоего мозга, избавиться от вредных убеждений и изгнать диктатуру зрителя. Ты перепишешь свою историю без стресса. (Но это не значит, что тебе не придётся поработать… придётся!).

    ЭЛЕМЕНТ #3. Дневник супергероя.

    Самый сок…

    Я подготовил для тебя подробный контент-план историй на 28 дней. Каждый день ты получишь от меня 1 глубокую тему, которая раскроет тебя перед читателями. Не только с позиции твоего бизнеса, но и с позиции твоей личности.

    Тебе не придётся искать темы самостоятельно.

    Я сделал всю работу за тебя.

    Всё, что понадобится от тебя – это взять предложенную тему, найти подходящую историю из своей жизни с помощью паутины историй и создать тексторис. Готово.

    На выходе ты получишь 28 уникальных тексторисов, которые не похожи на тексторисы других участников. И это станет стартовой точкой в твоей эффективной контент-стратегии. Ты на реальном примере увидишь ЧТО писать, КАК писать и О ЧЁМ писать.

    А теперь взгляни на эту карту:



    (Да-да, я нарисовал её от руки)

    Это тот путь трансформации, который ты пройдёшь за эти 28 дней.

    Если ты выполнишь каждый шаг, то освободишь своего супергероя из заточения. Тогда мир захватывающих тексторисов отворит свои двери для тебя. У тебя появится бесконечный источник контента, потому что ты буквально будешь писать свою историю в режиме реального времени. Так, как этого потребует сценарист.

    И твой маркетинг обретёт настоящую суперспособность:





    “У меня ещё нет аудитории… стоит ли участвовать в вызове?”
    Серьёзно?

    Контент – это первый пазл для привлечения аудитории.



    Без контента ты впустую сливаешь деньги на трафик.

    Посмотри на статистику любого эффективного проекта. Более 70% продаж приходит (внимание!) с повторных продаж. Это значит, что если сейчас у тебя нет качественной контент-стратегии, то ты каждый месяц теряешь 2-3Х от текущего оборота.

    И всё это даже без нового трафика.

    Поэтому мой ответ:

    ДА, ещё как стоит!

    Ты овладеешь главным орудием высокой окупаемости трафика. И ты овладеешь твёрдой дисциплиной писать каждый день. Ведь если ты не можешь писать для 1 читателя, то как ты будешь писать для 1 000 читателей… для 10 000 читателей… для 100 000 читателей?

    Большой путь всегда начинается с маленького шага.

    И лучше сделать его прямо сейчас:

    Старт: 2 августа.


    Сколько стоит участие?
    Я буду честен с тобой:

    Сейчас мы проводим экспериментальный поток в новом формате. Ты уже знаешь меня. Ты читаешь мои письма. И если ты продолжаешь читать их, то тебе нравится то что я делаю. А этот продукт – моя самая большая страсть.

    Целый год я посвятил на то, чтобы углубиться в эту тему.

    Закупал дорогущие курсы.

    Читал книги.

    Проводил исследования.

    А всё потому, что я хочу сделать настоящую школу супергероев… с ценником от 50 000 рублей. И та ценность, которую ты получишь перекроет всю инвестицию в обучение.

    Но для этого мне нужна твоя помощь.

    Поэтому в знак доверия я оставляю последнюю цену. Как в предыдущем потоке.

    Первые 10 человек смогут пройти “Супергероя” всего за 20 000 рублей.

    И только первые 10 человек получат гарантированную обратную связь на каждый пост. Они станут командой А, которая пройдёт этот путь первыми. Я лично помогу им развить свои суперспособности, чтобы стать вдохновляющим примером для аудитории.

    Кликай по кнопке, чтобы оформить заказ и записаться на вызов:

    Продажник


    Цена курса 250 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>

     
    Последнее редактирование: 20 май 2024
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.019
    Деньги:
    298 руб.
    Оплата яд на яд в 11-21
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.499
    Деньги:
    3.102 руб.
     
Загрузка...