ДОСТУПНО SMM для фитнес индустрии 2019 [Точка Доступа]

Тема в разделе "+ Курсы по SEO и SMM (общий каталог)", создана пользователем admin, 14 окт 2019.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.499
    Деньги:
    3.102 руб.


    SMM для фитнес индустрии 2019 [Точка Доступа] [В. Комаров, А. Шевченко, И. Коноплев и др.]


    ПРОГРАММА КУРСА

    Илья Коноплев
    17 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    1.Как фитнес-индустрии технологически встроить производство контента

    - Что из себя представляет система маркетинга фитнес-клуба. Маркетинг микс для фитнес-услуг. И почему «как раньше» уже не работает
    - Как связаны задачи бизнеса, продукты фитнес-клуба и типы контента
    - Как организовать производство контента в фитнес-клубе
    - Как создавать мотивацию для клиентов: создавать контент про клуб и почему это важно
    - Инструменты управления контентом: контент-матрицы и контент-планы
    - Как вовлекать в производство контента персонал, и почему «заставлять постить» не работает
    - Как использовать контент для продаж в мессенджерах и переписках

    Анна Верхоланцева
    22 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    2.Контент-маркетинг для фитнеса

    - Какой тип контента выбрать для фитнес клуба: фото, видео и на чем сфокусироваться
    - Строим последовательность постов, которые ведут к продаже абонементов и дополнительных услуг
    - Типы публикаций, которые работают лучше всего в нише фитнеса: разбираем фотоконтент и видеоконтент
    - Разбираем структуры текстов, которые лучше всего подводят к покупке
    - Связка контент+таргетированная реклама. Как выжать максимум из рекламы
    - Рекламные тексты и креативы. Как найти боль
    - Что делать, если нет отзывов
    - Дизайн креативов. Что работает, а что нет в 2019 году
    - Антигеймдизайн — делаем не зомби, а фанатов бренда через контент-маркетинг
    - Голос фитнес-клуба. Кто, как и когда должен разговаривать с комьюнити

    Анна Тыщенко

    24 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    3.Таргетированная реклама и лидогенерация ВКонтакте, применительно к отрасли фитнеса
    - Куда отправляем трафик: группа, сайт, посадочная, рассылки
    - Установка виджета и выбор лид-магнита
    - Трафик для локальных проектов: используем геоточки, работа с рекламным кабинетом ВКонтакте
    - Трафик без гео: что делать, если вы работаете по всей России.
    - Когда нужны парсеры и как ими пользоваться: поиск новых интересных сегментов по конкретным видам спорта

    Анна Тыщенко

    29 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    4.Таргетированная реклама и лидогенерация в Instagram, применительно к отрасли фитнеса
    - Настройка таргетированной рекламы, основные стратегии, выбор цели
    - Как правильно подбирать аудитории, которым будет интересен фитнес, и сегментировать их
    - Составляем промопосты: подбор лучших изображений и текстов
    - Основные подходы в работе с геолокацией: плюсы и минусы
    - Масштабирование рекламных кампаний: как избежать выгорания аудиторий и креативов
    - Анализ результатов и оптимизация рекламных кампаний

    Ульяна Жеринова

    31 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    5.Автоворонки ВКонтакте, которые продают
    - Что нужно сделать, чтобы рассылка в личные сообщения заработала
    - Технические особенности рассылки ВКонтакте
    - Как правильно выбрать сервис для рассылок в ВКонтакте
    - Как составить стратегию рассылок для фитнес-индустрии: все тонкости и нюансы

    Виктор Комаров

    5 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    6.Маркетинг в мессенджерах в фитнес-индустрии. Часть 1
    Статус-кво и основные проблемы онлайн-маркетинга
    - Контекстная реклама: высокая стоимость привлечения, оплата за один лид несколько раз
    - Медийные баннеры: баннерная слепота
    - РСЯ: плохой CPA и CTR
    - Email: идет в спам, либо удаляется без открытия
    - Звонки: игнорируются, люди отвечают только на звонки тех, кто у них в адресной книге
    - Смс: раздражают, нет обратной связи и отписки
    - SEO: больше не работает, как раньше. Решают поведенческие факторы и качество контента
    - Холодные дешевые лиды
    - Эрозия клиентской базы
    - Конкуренция

    Почему мессенджеры — это новые звезды
    - Аудитория мессенджеров России в разбивке по мессенджерам
    - Время, проводимое в мессенджерах
    - Ключевые метрики по сравнению с другими каналами
    - Поведенческие принципы: отношение, удобство, возможность отписки
    - Увеличение продаж без увеличения рекламного бюджета
    - Максимальная персонализация: индивидуальные скидки, прямая коммуникация, двусторонняя связь
    - Скорость внедрения

    Основные принципы мессенджер-маркетинга
    - Работа не с ЦА, а с конкретным человеком
    - Ожидания аудитории
    - Формирование лояльности
    - Как правильно расставаться

    Выбор каналов и аудитории для коммуникации
    - Какие каналы существуют
    - Как определить, в каких каналах находится ваша аудитория
    - Принцип 20/80 и начинать с малого = начинаем с WhatsApp

    Разработка стратегии коммуникации с помощью Whatsapp
    - Механики, направленные на формирование лояльности
    - Вовлекающие механики
    - Продающие механики
    - Реферальные механики

    Как обеспечить персонализированный customer experience
    - Идентификация клиентов
    - Сбор данных и отслеживание клиентского опыта
    - Сбор обратной связи

    Выжимаем из performance маркетинга максимум за счет скорости реакции и прогрева холодных лидов
    - Сценарии в момент и после захвата
    - Омниканальное взаимодействие
    - Правила первой коммуникации

    Виктор Комаров

    7 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    7.Маркетинг в мессенджерах в фитнес-индустрии. Часть 2
    Эволюция клиента. Работа с оттоком или как его избежать
    - CJM-моделирование пути клиента, RFM-cегментация, триггеры — что это и как с ними работать
    - Прогрев клиентской базы
    - Почему удержание важно для жизни бизнеса

    Специфика работы с Whatsapp (что нельзя, что нужно делать)
    - Рекламные рассылки
    - Многоуровневые чат-боты
    - Что делать, если схватили бан

    Последовательность внедрения
    - Как не наделать ошибок и с чего нужно начать
    - Итеративное движение
    - Взгляд из CRM A2Club, 1С Фитнес, ClubIS

    Ключевые показатели (КPI)
    - KPI привлечения клиентов
    - KPI удержания клиентов

    Выжимаем максимум из мессенджеров: A/Б тестирование коммуникации
    - Как найти идеальный месседж
    - Формирование и проверка гипотез
    - Проведение тестов

    Аля Шевченко

    12 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    8.Личный бренд фитнес-тренера в соцсетях
    - Что такое личный бренд
    - Зачем фитнес-тренеру нужен личный бренд
    - Брендируем тренера в три этапа
    - Всё-таки личный или корпоративный?
    - Зарабатываем в соцсети с помощью личного бренда. Пошаговая инструкция:
      - Найдем свое УТП
      - Определим целевую аудиторию
      - Поговорим о специфике фитнес-контента
      - Свежие темы для постов
      - Отличия площадок Вконтакте, Instagram, Facebook
    - Как делать не надо

    Сергей Федюнин

    14 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    9.Взаимодействие заказчика и исполнителя в фитнесе
    - Что прописывать в договоре, на что обратить внимание в начале работы и как максимально упростить дальнейшую коммуникацию еще на старте работы
    - Как обезопасить себя от недобросовестных исполнителей и не потратить деньги при нулевом результате
    - Как подбирать заказчиков, которые не пропадают, не терроризируют в нерабочее время и не требуют по 100500 правок к постам и рекламным объявлениям
    - Регламент взаимодействия и план работы, которые закрепляется в договоре
    - Бриф для заказчика и проработка процессов старта и ведение проекта
    - Коммуникация заказчика и исполнителя. Как сделать ее более комфортной, чтобы максимально избежать конфликтных ситуаций. И как лучше их решать, если они возникают.
    - Отчетность и корректировка хода работ

    Елена Коварская

    19 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    10.Закрытие сделок в социальных сетях, применительно к отрасли фитнеса
    - Как продавцов -«роботов» сделать заинтересованно продающими в переписке в соцсетях
    - Температура заявок и влияние качества трафика на продажи
    - Инструменты интерфейса соцсетей, мощно повышающие продажи
    - Когда и как показывать цену в диалоге, чтобы покупатели не шарахались от нее
    - Этапы закрытия сделок в соцсетях и их отличие от продаж в офлайне
    - Работа с возражениями и «морозом» — молчанием покупателей
    - Несколько рабочих схем: как забрать телефон, назначить встречу или продать пробное занятие
    - Простой способ понять, о чем эффективно говорить с потенциальными клиентами
    - Продажи продукта только в переписке (без звонка и встречи)
    - Разбор типичных для отрасли диалогов в переписке в социальных сетях
    - Вопрос — ответ

    Продажник:


    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      117
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2023
  2. Макс555777

    Макс555777 Гость

Загрузка...