ДОСТУПНО [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram 2022 (Павел Антонов, Наталья Якимчук)

Тема в разделе "Курсы по продвижению в Facebook", создана пользователем admin, 7 мар 2022.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.494
    Деньги:
    3.402 руб.
    Автор: [Targetorium] (Павел Антонов, Наталья Якимчук)
    Название: Специалист по рекламе в Facebook & Instagram 2022 + бонус

    Специалист по рекламе в Facebook & Instagram 2022.jpg

    Лекция 1.
    Маркетинговая воронка и Facebook Pixel

    Что такое Customer Journey и для чего он нужен
    Правила построения воронки с примерами
    Функции Facebook Pixel и методы его установки
    Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий

    Результат:
    Освоены навыки работы с Pixel Helper
    Получены знания о функционале Facebook Pixel
    Изучены базовые принципы построения воронки продаж

    Лекция 1.1
    Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5

    Что такое Aggregated Event Measurement Protocol
    Как правильно делать приоритизацию событий пикселяКак работать с доменами / субдоменами.
    Затронем ограничения до 8 событий на один домен
    Что такое агрегированные данные

    Результат:
    Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5
    Изучены принципы работы с доменами и субдоменами
    Освоены навыки приоритизации событий

    Лекция2:
    Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий

    Определение целевой аудитории
    Сегментирование холодного трафика
    Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
    Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса

    Результат:
    Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
    Изучены принципы формирования аудиторий
    Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
    Разработана карта сегментов целевой аудитории

    Лекция2.1
    Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes

    Определение целевой аудитории
    Понятие групп и сегментов ЦА
    Как формировать таргетинг наборыСоздание комбинаций настроек таргетинга

    Результат:
    Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
    Изучены принципы формирования аудиторий
    Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
    Разработана карта сегментов целевой аудитории

    Лекция 3.
    Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании

    Обзор рекламного аккаунта и его структуры
    Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
    Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсийСоздание комбинаций настроек таргетинга

    Результат:
    Выбор цели рекламной кампанииКак работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network
    Изучены типы рекламных кампаний
    Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе
    Получены навыки работы с различными плейсментами

    Практический блок: настраиваем рекламную кампанию

    Лекция4.
    Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг

    Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
    Как создать кампанию под лид формы.
    В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет
    Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
    Разделение Acquisition / RetargetingРезультат
    Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
    Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
    Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
    Место Lookalike аудиторий в Acquisition структуре кампаний
    Структура и особенности Retargeting кампаний

    Результат:
    Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting
    Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний
    Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте

    Лекция5.
    Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи

    Что такое рекламный месседж и как он формируется
    Структура рекламного объявления
    Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
    Создание концепта и оформление объявлений.
    Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
    Как смотреть креативы конкурентов
    Примеры и кейсы

    Результат:
    Сформированы навыки создания креативов
    Изучены особенности подхода mobile-first
    Получены знания о формировании месседжа в креативах

    Лекция 6.
    Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга

    Принципы работы аукциона: формула
    Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
    Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требованияОптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM)
    Стратегии биддинга
    Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка

    Результат:
    Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
    Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
    Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования

    Лекция 6.1
    Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний
    Как оценить эффективность рекламной кампанииКак понять, эффективно ли работает оптимизация
    Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
    Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет

    Результат:
    Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
    Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
    Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования

    Лекция 7.
    Как работать с Google Analytics
    Что такое атрибутивная модель.
    Окна атрибуции.
    Как работать с UTM параметрамиАнализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств
    Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний
    Как проводить анализ креативов
    Прямые и ассоциированные конверсии

    Результат:
    Изучены принципы работы с UTM метками
    Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний
    Изучены базовые принципы работы с Google Analytics

    Лекция 8.
    Учимся искать и работать с клиентами
    Как выбирать клиента для работы
    Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта
    Учимся вести коммуникацию в ходе проекта
    Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту
    Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавалФинансы специалиста по работе с рекламой
    Поиск первых клиентов и старт работы

    Результат:
    Освоены навыки работы с брифом
    Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества
    Получены знания по упаковке кейсов


    Бонус
    Артем Мазур | Специалист по рекламе в Facebook и Instagram. Пакет Начинающий (2020)

    Продажник


    Цена курса 190 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>

     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2022
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.018
    Деньги:
    298 руб.
    Оплата яд на яд в 9-12
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.494
    Деньги:
    3.402 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - [Targetorium] Специалист рекламе
  1. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    11
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    23
  3. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    16
  4. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    28
  5. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    48