ДОСТУПНО [XYZ School] Пиксель Арт (2022)

Тема в разделе "Разное", создана пользователем admin, 4 июл 2022.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.494
    Деньги:
    3.402 руб.
    Автор: XYZ School
    Название: Пиксель Арт (2022)

    [XYZ School] Пиксель Арт (2022).jpg



    ПРОГРАММА КУРСА:

    Лекция 1. Основы пиксель-арта

    На этом занятии мы выберем программу для рисования, поговорим о рисовании от пятна, а также изучим правила, которые отличают пиксель-арт от обычного рисования.
    Ты узнаешь: об основных нюансах и инструментах, необходимых для рисования пиксель-арта.

    Лекция 2. Цвет
    Мы познакомимся с базовой теорией цвета и разберёмся, как работать с ними в рамках ограниченной палитры и пикселей. Ты узнаешь: какие цветовые схемы бывают, и каков подход к работе с каждой из них, а также как строятся палитры для пиксель арта.

    Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель-арта.
    Рисуем арты с использованием пиксельных техник: аутлайна, дизеринга, сглаживания и других приемов. Ты узнаешь: насколько разнообразным может быть подход к рисованию пиксельных артов и как сделать арт читаемым, несмотря на небольшое количество пикселей.

    Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх
    На этом занятии мы займёмся рисованием разных видов тайлов и текстур в пикселях, разберемся в их внешней и внутренней структуре. Ты узнаешь: как разнообразить структуру уровня и как рисовать различные текстуры в пикселях.

    Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и превдоперспектива
    Создаём слои паралакса с учётом цветовой схемы и раскрываем приёмы, позволяющие экономить время на обработке задних фонов. Разбираемся, как рисовать разные объекты с учётом перспективы. Ты узнаешь: об основных схемах построения паралаксов в открытых и закрытых структурах; о том, как создавать ощущение объёма в пиксельных платформерах, не имея возможностей 3D.

    Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты.
    Создаём уровни и добавляем особые объекты окружения таким образом, чтобы у уровня был свой «ритм» и настроение. Строим структуры, подталкивающие игрока каким-либо действиям Ты узнаешь: как разнообразить игровую структуру и использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям.

    Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией.
    Изучаем и применяем на практике приёмы, которые используют профессиональные аниматоры. Ты узнаешь: о приёмах, которые делают анимацию даже простых объектов более живой, о гиперболизации поведения объекта.

    Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик.
    Развиваем видение мобов в силуэтах и учимся работать с ключевыми кадрами анимации. Ты узнаешь: как создать первые силуэты мобов и сформировать ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения, с которыми в дальнейшем будешь работать.

    Лекция 9. Покрас мобов.
    Ты узнаешь: как превращать силуэты в полноценные спрайты.

    Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций.
    Изучаем анимации атаки и другие взаимодействия мобов с персонажем. Формируем ключевые кадры с учетом этих механик. Ты узнаешь: как механики работают на длительность анимаций и как строить ключевые кадры с учетом этой информации.

    Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию.
    Учимся добавлять промежуточные кадры, использовать перекладку и сабпиксели.
    Ты узнаешь: как использовать перекладку в пиксель арте, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время.

    Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации.
    Добавляем эффекты, которые дают ощущение «живости» происходящему на экране. Ты узнаешь: как с помощью маленьких трюков оживить даже самую простую анимацию и дать игроку ощущение комплексности происходящего.

    Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам!
    Оживляем громоздкую статику с помощью простых, но эффектных анимаций мелких элементов уровня. «Учим» уровень реагировать на взаимодействие с игроком. Ты узнаешь: как создать эффект "живого" уровня за счет анимирования мелких деталей; как создать ощущение того, что игрок находится не просто в бетонной коробке, а в живой среде.

    Лекция 14. Интерфейс внутри уровня.
    Разрабатываем GUI основного игрового окна, инвентаря и диалоговых окон. Ты узнаешь, как на выбор GUI влияет игровой процесс и казуальность механик, что именно подойдет твоему проекту и как вообще оформлять интерфейсы.

    Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем.
    Разбираем рисование иконок скиллов и предметов в разных разрешениях, а также проходимся по необычным примерам, в которых иконки используются как часть игрового уровня. Ты узнаешь: о цветовом настроении иконок, о композиции и «направляющих», которые позволяют передать действие, которое активирует иконка. О "статичных" иконках предметов и выборе цветов для них.

    Лекция 16. Оформление главного меню
    Придумываем аутентичное игровое меню, разрабатываем наброски с учётом фокуса внимания игрока и композиции, придумываем фишку Ты узнаешь: как сделать меню, которое не будет перегружать глаз, как оформлять взаимодействие с меню так, чтобы оно ощущалось живым и интересным.

    Подробнее:
    Скрытый контент для авторизованных пользователей.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Цена курса 220 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>



    1 Вы можете заказать покупку - любого курса данного автора в комментариях данной темы
    2 Данные платежа - пишите в комментариях данной темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    3 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
     
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.018
    Деньги:
    298 руб.
    Оплата через яд 08-55
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    17.494
    Деньги:
    3.402 руб.
     
Загрузка...